Как мне поступить и какие действия дальше совершать, по возврату или обмену данной шубы.

• г. Пермь

У меня не очень простая проблема: два месяца назад купили в городе Волгограде жене норковую шубу, за 80 тыс руб. Поносив её небольшой промежуток времени мы стали замечать что она потеряла свой первоначальный прекрасный вид это заключается в том, что мех стал как-то клочьями, вылазит через раз, и помаленьку она выцветает. Меня это не очень устраивает такое качество товара за такие деньги. Мне как поступить в данной ситуации посоветуйте пожалуйста, а вообще как определить норка это или нет и какая она норка по качеству одинаковая или разные бывают, у нас только чек кассовый из магазина, а что магазин должен был ещё нам выдать может товарный или сертификат качества?

Как мне поступить и какие действия дальше совершать, по возврату или обмену данной шубы.

Заранее огромное спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Василий! Если сомневаетесь в качестве шубы и из чего она сделана, можете провести экспертизу. По результатам экспертизы, если окажется, что шуба вовсе не из норки и ненадлежащего качества, пишите претензию продавцу.

С Уважением, Колодко В.В.

Спросить
Пожаловаться

Экспертиза качества тоже делается. Обратитесь в Роспотребнадзор вашего города, там и экспертизу можете провести (платно). Предварительно можете написать претензию в магазин о некачественном товаре.

С Уважением, Колодко В.В.

Спросить
Пожаловаться

Если экспертиза покажет норка, но качество не очень, как быть тогда, а вообще экспертиза по качеству тоже дается?

Спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Что мне делать!? месяц назад я купила мутоновую шубу, вскоре стала замечать, что мех вылазит и шуба рвется по шву. магазин готов отремонтировать ее за свой счет. Но Я не хочу платить деньги за некачественный товар. Шуба была куплена в кредит с первоначальным взносом. Что мне делать?

Купила шубу в магазине в августе 2013, мутон, капюшон норка. Шуба была по скидке. На чеке стоит отметка Товар возврату и обмену не подлежит. Носить шубу начала в декабре. Сегодня обнаружила, что шкурка стала расползаться и рассыпаться рядом со швом (не по самому шву), думаю от того что шкурка уже старая. Одевать завтра шубу уже боюсь - поползет дальше! Подскажите пожалуйста, что делать? Смогу ли я вернуть деньги и предъявить магазину данный брак, как гарантийный случай, ведь на руках у меня нет гарантийного талона! Но магазин же должен нести ответственность за качество продаваемого товара?

Два дня назад купили в магазине Sagitta норковую шубу. Надела один раз, этикетки срезаны. Появились сомнения в качестве меха, т.к. на изгибах рукавов видна мездра. Гарантия месяц. Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть шубу в магазин. На хотелось бы рисковать потраченной довольно крупной суммой в 120 т. И ещё комплектом к этой шубе была приобретена шапка из норки такого же цвета. Возможно ли будет вернуть и её, т.к. подбиралась она именно под эту конкретную модель и цвет шубы. Заранее очень благодарна за ответ.

В июне купила норковую шубу. Шубу не носилась, все ярлыки на месте, кассовый чек в наличии. Могу ли я сдать шубу в магазин по причине что стала велика и еще сомневаюсь что продавец не обманул в стране производства шубы, есть сомнения по качеству меха?

Два дня назад приобрела в магазине Sagitta норковую шубу и шапку к ней комплектом. Срезала этикетки и один раз надела. Засомневалась в качестве меха, обратив внимание на проявляющуюся мездру на изгибах рукавов. Шуба некрашенная, коричневая. Мездра белая очень заметна, хотя продавцы уверяли, что качество меха отличное, скандинавская норка. Не хочется рисковать потраченной суммой в 120 т. р. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть шубу с шапкой в магазин, гарантия 1 мес. Заранее очень Вам благодарна за ответ.

Купил в комиссионном магазине меховую шубу и через некоторое время обнаружил, что мех в некоторых местах поврежден молью. Директор магазина отказался принять шубу обратно и выплатить ее стоимость, равно как и уменьшить цену, указывая, что купленные в комиссионном магазине вещи возврату не подлежат, а недостатки могли возникнуть по моей вине. В судебном заседании был исследован акт товароведческой экспертизы, согласно которому мех был испорчен давно, до того, как магазин принял шубу для продажи. Вызванная в качестве свидетеля собственница шубы заявила, что сдала шубу без дефектов о чем свидетельствует отсутствие претензий по качеству шубы со стороны приемщика магазина.

Помогите разрешить спор.

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара.

Возможно ли вернуть шубу?

Купила норковую шубу в магазине через неделю начали расходиться швы, обратилась в магазин, мне поменяли на другую, во второй шубе проходила 2 месяца, ситуация повторилась, (швы стали расходиться), обратилась в магазин, написала претензию о браке, и попросила вернуть деньги. Менять на другую я уже не хочу, ремонт этой шубы меня тоже не удовлетворяет. Имею ли я право забрать деньги, загвоздка в том, что я носила два месяца?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение