Жалоба на плохую услугу и невыполнение обязательств при покупке дивана в Уфе
Покупал диван у (ИП ПаконинойН. С)В Уфе. у меня он сломался (полетел механизм) я обратился в отдел продаж где покупал (центральный рынок) мне сказали ждите мастера, дальше интереснее будет! Ждал месяц тишина, в итоге опять поехал в отдел продаж, там сказали что заберем на замену дивана в течении 2 недель! Ждем. Забрали диван через 3 недели, сообщив мне что в течении 2 х недель вам привезут новый! Прошел месяц, тишина, поехал в офис они разводят руками, говорят низнаем что делать! ТАК БЫВАЕТ РАЗВЕ! и что самое интересное этот диван у меня в кредите и я плачу за него! Вопрос за что я плочу.
Дмитрий, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.
Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть ДКП дивана и кредитный договор, документы у вас на руках?
СпроситьОтказывайтесь от договора купли продажи дивана и требуйте возврата денег на основании закона о защите прав потребителей. Удачи..
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить