Подскажите, пожалуйста, что мне делать, т.к. деньги были заплачены действительно не малые.

• г. Москва

Пол года назад, я пришла в коммерческую стоматологическую клинику залечить больной зуб. Был проведен комплекс лечебных меропрятий, за которые я заплатила достаточно большую сумму денег. Спустя некоторое время этот же зуб заболел опять. Могу ли я предъявить претензии этой клинике и получить какую-либо компенсацию, т.к. "перелечивать" зуб в этой клинике я по понятным причинам не хочу. У меня не осталось никаких документов, кассовый чек я выбросила сразу же, но в клинике на меня была заведена медицинская карта, где указан перечень проведенных мероприятий и стоит моя подпись, что с лечением я согласна. Также я не знаю, давала эта клиника какие-то гарантии или нет.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать, т.к. деньги были заплачены действительно не малые.

Заранее спасибо,

Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Теоретически Вы можете обратиться в суд с иском о возмещении компенсации морального вреда, но в практическом плане конечно же будет затрачено много времени и нервов, потребуется привлечение к разбирательству специалиста или эксперта, чтобы определить, что лечение было проведено неправильно, необходимо изъять медицинскую карту. Вы можете сначала просто обратиться к любому другому врачу с этой картой, который мог бы разъяснить правильно проводилось лечение или нет, и в случае отрицательного ответа тогда уже обращайтесь в суд.

С уважением,

Спросить