Возможно ли вернуть или обменять телефон, приобретённый 4,5 месяца назад, после его поломки?
В м видео 4,5 месяца назад купили телефон за 57 000 руб., сейчас телефон сломался не по моей вине, могу ли я расторгнуть с ними договор о покупке и вернуть деньги или обменять телефон. Ремонтированный телефон брать не хочу.
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
СпроситьЕсли бы это произошло с телефоном в течении 15 дней после покупки, то вернули бы.
А сейчас только при условиях. Изложенных в статье 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;Спросить
Ремонтированный телефон брать не хочу.
Дело не в Вашеме хочу, если телефон не подлежит ремонту вследствии заводского брака, тогда и будете выбирать, деньги или новый телефон.
СпроситьДобрый день, Юлия! Обратитесь с письменной претензией к продавцу с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. /Будет проведена проверка качества. Если выявится существненный недостаток то деньги Вам вернут. Если нужна помощь звоните.
Спросить