Возможно ли обменять телефон на новый после проведения экспертизы?
19.11.2016 купил телефон в кредит. 21.11.2016 проявился дефект. Отнес его в салон где покупал, сказали надо на экспертизу. Вопрос. После экспертизы могу ли я обмегять его на новый такой же товар.
Уважаемый Николай г.Москва!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 21.11.2016 г.
СпроситьКупила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Повторная экспертиза вовсе не нужна. Обращайтесь в суд с имеющимся Актом и требуйте возврата денег и взыскания неустойки, в порядке ст. 23 ФЗ ОЗПП.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я вчера купила новый телефон, но он у меня не держит заряд батареи, я сегодня пришла в салон сотовой связи, где его покупала и все это объяснила, товар мне не поменяли, сказали надо делать экспертизу, могу ли я без экспертизы вернуть деньги или заменить товар 7
Можете вернуть деньги или заменить, т.к. в течение 15 дней после покупки при обнаружении брака или гарантийного случая, технически сложный товар можно вернуть или обменять.
Пишите претензию на возврат или замену. Если экспертиза необходимо, то сдавайте, или на экспертизу или на проверку качества. Только не на ремонт.
Обязательно укажите, что хотите присутствовать при экспертизе (Ваше право).
СпроситьВ салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь к независимым экспертам.
СпроситьДоброго времени суток
В Таком случае надо проводить свою независимую экспертизу и по результатам писать претензию в адрес продавца у возврате денежных средств
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! В этом случае Вы имеете право провести независимую экспертизу и в судебном порядке вернуть деньги за телефон, расходы на экспертизу. Компенсацию морального вреда и штраф 50% от цены иска. Только изначально подайте письменную претензию.
СпроситьОбращаться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и требовать возврата денег (в течение 15 дней со дня покупки).
Можно также обратиться для проведения экспертизы в независимую организацию и потом с этим заключением в магазин. В этом случае требовать также возмещения расходов на экспертизу.
СпроситьЯ купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. Я могу претендовать на неустойку, компенсация за проведение экспертизы? И на что еще?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ могу претендовать на неустойку, компенсация за проведение экспертизы?
Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. Я могу претендовать на неустойку, компенсация за проведение экспертизы?
И на что еще?
Нормы права.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
СпроситьЯ купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?
Смотрите ст. 18 ЗоЗПП - вы можете претендовать на расторжение сделки купли-продажи и возврат вам суммы стоимости телефона. Моральный ущерб (компенсацию) и штраф за неисполнение требования потребителя - обращайтесь в суд смотрите счт. 13, 15 и 18 ЗоЗПП.
СпроситьКупил телефон iPhone 6,через 13 дней заметил дефект. Отнес его обратно в магазин и показал продавцам проблему. Они согласились и забрали у меня его на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что дефекта не найдено. И они его исправили. Как вернуть деньги или получить аналогичный новый телефон?
Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.
в данном случае без экспертизы не обойтись, поскольку у продавца есть право в случае спора о причинах недостатков провести экспертизу за свой счет..
СпроситьДолжен ли потребитель нести материальную ответственность (оплатить экспертизу товара) за экспертизу товара, если экспертиза показала что дефект допущен производителем, но по итогам экспертизы товар является пригодным к эксплуотации?
Здравствуйте. Потребитель должен оплачивать экспертизу в случае, если судебное решение вынесено не в его пользу. То есть кто проиграл дело, тот и оплачивает.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае потребитель не обязан возмещать расходы
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьПотребитель оплачивает экспертизу, если недостаток носит эксплуатационный характер, иными словами можно сказать, что именно потребитель виновен в его образовании. В Вашем случае, экспертиза показала иной результат. Не важно, что товар является пригодным для эксплуатации.
СпроситьЯ купил два дня назад сотовый сенсорный телефон. Через два дня он перестал работать. Я отнес в салон связи где покупал его. его обменять на такой же либо с доплатой отказались. И сказали нужна только экспертиза и тогда примут решение. Правы ли они?
Добрый день. Главное для Вас - вручить им письменную претензию о возврате денег. Не ремонте, не проверке, а именно о возврате денег. После этого у них будет 10 дней на все проверки и возврат.
СпроситьКупил телефон в Мегафоне и обнаружил завадской дефект, Незаряжается и экран неперекльючается на рабочий стол. На следующий день вернул телефон, в Салон. Сказали надо отправить в экспертизу. Отправили на экспертизу,. Вчера звонили мне с салона и сообщили что можете забрать телефон. Сегоднья приехал, выяснилось что телефон вернулся с экспертизы но телефон как быль так и стоить, тоист непочинили. В салоне мне говорять пищите заявление повторно отправим, на экспертизу... Как мне быть?
Не надо писать на повторно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте.
А заключение экспертизы Вам выдали?
Обращайтесь с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить