Проблемы с посылками - как контролировать отправления и предотвратить потери?
Я за последние 2,5 месяца выписывала много разных вещей, посылочки должны быть и в конвертах, и бандеролью. Но, к сожалению, из всего, что я заказывала пришли только 3 конверта и 2 бандероли, причем последний конверт был вскрыт. Посылочки нигде не зарегистрированы, номера нет, можно ли как-то узнать-приходили они на моё почтовое отделение или нет и, если нет, то где потерялись? Некоторые заказы оплачены. Очень обидно, что посылки у нас часто не доходят до адресата. Неужели нельзя ввести какую-то систему контроля за почтовыми отправлениями, пусть даже самыми маленькими?! Например по фамилии в базе данных можно было бы увидеть как переходило от пункта к пункту отправление и в каком пункте оно потерялось. Ведь например из магазина просто так безнаказанно не вынесешь и маленькую шоколадочку, а на почте пропадают чужие посылки.
Например по фамилии в базе данных можно было бы увидеть как переходило от пункта к пункту отправление и в каком пункте оно потерялось. Ведь например из магазина просто так безнаказанно не вынесешь и маленькую шоколадочку, а на почте пропадают чужие посылки.[quote][/quote]
Обратитесь в Роскомнадзор с жалобой по конкретному случаю. Движение посылки можно отследить на сайте Почта России. Удачи Вам.
СпроситьКак взыскать украденные деньги - опыт отправления почты через Почту России
Необходимость двух отметок об извещении на почтовом конверте при невручении заказных писем разряда «Судебное»

Проблемы с получением почты и вскрытыми письмами - Как оспорить действия начальника почты и защитить свои права?

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений
Пропала посылка с заказанной одеждой из Иваново - как разобраться со службой доставки?
