Проблема с неработающим телевизором LED - как решить вопрос без чека и доказательств покупки?
Телевизор LED был куплен примерно 4 года назад - чек не сохранился. Все остальное, что поставлялось с телевизором есть, в не распакованном виде ( (очки для 3D, кабели, переходники, подставка, вплоть до болтиков и шурупов). Инструкции к телевизору, пульту ДУ есть. Гарантийный талон есть, но без печати продавца. Проблема такая: перестал показывать экран телевизора, в сервисном центре сказали, что повреждена плата, телевизор неремонтопригоден (они выдадут акт). Если я правильно понимаю, я должна обратиться к продавцу с актом о неремонтопригодности, но как доказать что телевизор был приобретен у них? Дату и цену не могу вспомнить. Как быть?
---Здравствуйте, вы можете ремонтировать его за собственный счёт. или просто выбросить и приобрести другой. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день. С вопросом о возврате товара в связи с тем, что имеется заводской дефект, который невозможно исправить, Вы могли обратиться в период действия срока гарантии на телевизор. Начало срока течения гарантии исчисляется с отметки в тех. паспорте. Если чека нет, отметок нет - проблема для доказывания, да и сроки гарантийные наверное уже прошли. В любом случае обращайтесь в магазин с претензией.
СпроситьЧто делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?
Претензия на замену сломанного телевизора с учетом увеличения цен
