Сдал в ремонт смартфон, получил его более неисправным.
Сдал в ремонт смартфон, получил его более неисправным.
Сдал в ремонт смартфон, получил его более неисправным.
Пишите претензию исполнителю и жалобу в Роспотребнадзор на фирму.
СпроситьСдал в ремонт смартфон, получил его более неисправным.
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к сервису и требуйте возмещения причиненного Вам ущерба.
СпроситьПодавайте новую претензию, но телефон снова будет отправлен на экспертизу на срок до 45 дней. Если откажут в замене телефона или возврате денег, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь с претензией к продавцу о продаже некачественного товара и требуйте замены товара или возврата денежных средств. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления претензии без внимания - обращайтесь с суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно повторно сдать телефон на проверку качества - напишите письменную претензию продавцу - если ничего не решится остается только обра
щение в суд.
СпроситьКак реагировать на некачественный ремонт телефона Samsung Galaxy S5?
Выявили техническую поломку за которую просят 1-заплатить за ремонт 3500 р, 2-или забрать.
