Сдал в ремонт смартфон, получил его более неисправным.

• г. Москва

Сдал в ремонт смартфон, получил его более неисправным.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Сдал в ремонт смартфон, получил его более неисправным.

Пишите претензию исполнителю и жалобу в Роспотребнадзор на фирму.

Спросить

Сдал в ремонт смартфон, получил его более неисправным.

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к сервису и требуйте возмещения причиненного Вам ущерба.

Спросить

Подавайте новую претензию, но телефон снова будет отправлен на экспертизу на срок до 45 дней. Если откажут в замене телефона или возврате денег, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Обратитесь с претензией к продавцу о продаже некачественного товара и требуйте замены товара или возврата денежных средств. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления претензии без внимания - обращайтесь с суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Вам нужно повторно сдать телефон на проверку качества - напишите письменную претензию продавцу - если ничего не решится остается только обра

щение в суд.

Спросить