Что делать, если магазин отказывается забрать диван с дефектом, купленный без присутствия грузчиков?

• г. Тула

Купила в магазине диван. Грузчики без моего присутствия собрали боковинки На следующий день договорилась с магазином обменять на другую модель, доплатила разницу. Когда грузчики демонтировали первый диван, обнаружили небольшой внутренний дефект на боковинке дивана Отказываются забирать его назад Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, никак не быть. Мебель не возят туда и обратно. Нужно было в магазине смотреть модель. Обратно порванную мебель никто у вас не примет. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Юлия
14.11.2017, 12:58

Как вернуть диван с дефектом в магазин - правовые аспекты

Добрый день, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин диван (не является частью комплекта). Приобрели диван в физ. магазине. Когда товар доставили, был замечен небольшой дефект (царапина), что было зафиксированно на бумаге, с подписью и согласием доставляющей стороны. На следующий день, было подано заявление о возврате, но сотрудники магазина уверяют, что вернуть диван нельзя, так ли это? Заявление было принято, но в устной форме сказали, что возврата не будет, т. к. товар был принят нами. Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Владимир
14.04.2021, 21:43

Мать подает в суд на производителя дивана из-за дефекта

Мать подавала в суд на производителя дивана, за то что в течении 150 дней не устранили дефект, на что ответчик написал отзыв в котором указан диван такой же модели, но только угловой, является ли этот отзыв действительным? И как быть с этим отзывом? ,по мимо этого, он так же написал что реквизитов для перевода денег не было, хотя была написана притензия в которой она указывала реквизиты, но только не свои, а сына, веть это законно?
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2015, 19:25

Проблема с возвратом денег после неправильного выполнения услуги доставки при покупке дивана

Нужна помощь. Покупали диван в мебельном салоне. Был оплачен ручной подъём,а грузчики занесл диван в лифт. Теперь салон не хочет возвращать разницу в деньгах. Диван покупали ещё в мае месяце.
Читать ответы (1)
Светлана
12.09.2015, 12:17

Оплаченный ручной подъем не использован - мебельный салон отказывается вернуть деньги

Нужна помощь. Покупали диван в мебельном салоне. Был оплачен ручной подъём,а грузчики занесл диван в лифт. Теперь салон не хочет возвращать разницу в деньгах.
Читать ответы (1)
Надежда
25.11.2015, 12:06

Проблемы с сборкой и качеством дивана - как решить ситуацию?

Купили диван, на следующий день начали собирать, одна спинка от дивана не подходит, она больше другой, и вставка дерева в переди другая по цвету, звоним туда, говорят что отправят грузчиков, их второй день нет. Теперь говорят якобы куда мы смотрели когда его покупали. Подскажите пожалуйста что сделать.
Читать ответы (1)
Сотрудник
11.07.2021, 15:12

Проблемы с покупкой дивана - некачественный товар, задержки доставки и резкое падение цены

10.06.21 г купила диван. Цена на него с учётом акции была 29999, без акции 35999, прошёл месяц со дня покупки и цена стала 23999 р. В течении 7 дней со дня покупки, у него вылезли дефекты. Составили заявку, приехал технолог и зафиксировал проблему. Диван мне обменять обещали на такой же,а вот дни доставки они постоянно переносят. Меня смущает резкое падение стоимости. Хотела бы её всё таки вернуть. Второй момент, я нашла такую же модель, только название другое, в другом магазине и за 23 т. р.Могу ли я вообще вернуть товар и забрать деньги? И если товар не надлежащего качества, могу ли я получить разницу от той суммы, за которую покупала?
Читать ответы (4)