Проблемы с покупкой дивана - некачественный товар, задержки доставки и резкое падение цены
10.06.21 г купила диван. Цена на него с учётом акции была 29999, без акции 35999, прошёл месяц со дня покупки и цена стала 23999 р. В течении 7 дней со дня покупки, у него вылезли дефекты. Составили заявку, приехал технолог и зафиксировал проблему. Диван мне обменять обещали на такой же,а вот дни доставки они постоянно переносят. Меня смущает резкое падение стоимости. Хотела бы её всё таки вернуть. Второй момент, я нашла такую же модель, только название другое, в другом магазине и за 23 т. р.Могу ли я вообще вернуть товар и забрать деньги? И если товар не надлежащего качества, могу ли я получить разницу от той суммы, за которую покупала?
А почему же нельзя? Конечно можно. Подавайте в магазин претензию о расторжении договора и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Сотрудник!
Да, это Ваше законное право.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте.
Да, заменить Вам должны были в течение не более 20 дней, если Вы уже заявили такое требование. Если срок нарушен, можете требовать возврат денег с учетом его стоимости на день удовлетворения требований, ст.24 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила радионяню, поломалась по гарантии отдала в ремонт, там сказали неисправна. Как я понимаю можно вернуть деньги, а можно обменять товар. Я хотела бы получить такой же, но в магазине такой модели нет, а в другом на 1500 дороже. Я могу получить деньги с учетом цены другого магазина или только ту сумму которую оплатила?
Такая ситуация: была покупка дивана, в прошло году, на тот момент была акция при покупке дивана и стола трансформера, стенка в подарок, гарантия дивана 1,5 года, закончится только в июне этого года,. Диван промялся, (хотя говорили о независимых пружинах) появились дефекты. Вызывали мастера, приходил, все зафиксировал, отправил на рассмотрение, вчера перезвонили и сказали что могут предложить только ремонт, я отказалась, ссылаясь на то что это бессмысленно, через полгода опять все промнется, и потребовала возврат денег или обмен на другой диван, они отказываются, говоря о том что якобы производитель не выпускает больше таких диванов, по возврату, они мне могут вернуть только половину суммы от дивана, говоря о том что вычитается стенка (она была в подарок!) говорят это условия акции. Подскажите, могу ли я вернуть всю сумму денег за диван или же все таки только половину суммы?
Купила сегодня диван, он был в наличии, но в другом городе, доставка через три дня, покупку уже оплатила, вечером понравилась другая модель, в другом магазине.. могу ли я вернуть деньги?
Купил плитку в магазине, обещали привезти через 10 дней, прошел месяц, доставки по прежнему не было, срок доставки переносят каждые 2 дня. Подскажите пожалуйста, обязан ли поставщик вернуть деньги по моему требованию, если на руках у меня только накладная на товар, где неуказана дата доставки.
В марте месяце купила диван, с гарантийным сроком 12 месяцев. Через 4 месяца диван стал сильно скрипеть, хотела обратиться в магазин, где покупала, но он закрылся. Что мне делать? И как вернуть деньги за товар не надлежащего качества?
Купила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?
Мы купили диван с скидкой (на момент покупки скидка была на все диваны), в ходе эксплуатации нашли дефект в сервисе магазина проблему не смогли устранить предложили произвести замену товара на другой, должен ли магазин дать нам скидку и на этот диван.
Мною была приобретена мягкая мебель (диван стоимость 30000 руб) После недели эксплуатации в нем были замечены дефекты. Диван был возвращен продавцу как товар ненадлежащего качества. На момент возврата товара, цена на такие диваны была 34000. Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?