Проблемы с новым iPhone 6s - права покупателя и адекватная помощь АСЦ
В январе этого года приобрела Apple iPhone 6s, стоимость которого составляла 64000 р. Смартфон полгода работал без нареканий, спустя полгода начал самопроизвольно отключаться вай-фай, проблема решалась повторным включением вай-фай в настройках, продолжалось это несколько дней, после чего в очередной раз вай-фай пропал, но на этот раз зайдя в настройки и включив вай-фай я увидела чудесную картину, а именно смартфон не мог обнаружить ни одной сети вай-фай в принципе, но бесконечно их искал. В технической поддержке меня направили в авторизованный сервисный центр Apple, туда я и отправилась... Смартфон приняли без проблем, итак, первое что меня смутило - это отсутствие подмены, ну это ладно, замена смартфона в данном АСЦ происходит за неделю и все таки неделя без связи при моей работе не есть хорошо. Спустя неделю мне позвонили и предложили приехать за якобы НОВЫМ смартфоном. Я приехала в АСЦ мне вручили телефон, который был без коробки, но в защитных наклейках, более того он был включен и сильно разряжен... Меня заверили, что смартфон НОВЫЙ, по приезду домой я принялась восстанавливать его из копии iCloud, за место в котором я так же плачу деньги ежемесячно, так вот тут то и начались проблемы с замененным аппаратом.
Задачу, которая является для смартфона элементарной он выполнял на протяжении 7,5 часов, во время восстановления постоянно выключался вай-фай и через раз требовал ввести пароль от вай-фай сети, который был введен при начальной настройке смартфона, естественно загрузка копии прекращалась при самопроизвольном выключении вай-фай, затем было куча ошибок и разного рода глюков, которых быть не должно у нового устройства Эпл, мой предыдущий восстанавливал большевесчные копии за час при том автоматически, и работал корректно до поломки вай-фай модуля, здесь же изначально куча проблем. Я естественно вновь обратилась в сервисный центр, смартфон взяли на диагностику, а спустя неделю вернули обратно с заключением инженера: дефект не обнаружен.
А так же предложили мне следующий вариант: Если такое произойдет снова, оставьте нам свой контент - сказали мне в АСЦ, что является нарушением не только политики конфиденциальности компании Эпл, но и нарушением моих прав. Проблемы естественно все остались, но на этот раз я сняла 4 часа видео из 8 часов его жалких попыток восстановить что-то из копии. Я планирую вновь посетить АСЦ в ближайшее время и у меня есть следующие вопросы: 1. Что я могу требовать от АСЦ согласно законодательству РФ?
2. Могу ли я требовать у АСЦ подмены телефона на время диагностики или замены по гарантии?
3. Могу ли я требовать, чтобы смартфон был в коробке и пленке, и чтобы его открывали при мне?
4. Какими статьями их припугнуть, поскольку они пытаются мне вешать дипломатическую лапшу на уши и рассказывают что ничего не могут сделать, хотя по факту обязаны заменить смартфон поскольку у этого явные проблемы не только с оперативной памятью, но и проблема вай-фай с которой все начиналось на предыдущем аппарате, т.е. самопроизвольное его отключение присутствует и мучает меня уже месяц с прошлого моего визита в АСЦ.
Если все так как Вы пишите:
Отказ от ремонта и его замены
На сайте Apple в разделе "Проверка права на обслуживание и поддержку", проверьте, действительно ли iPhone не был использован ранее
Пугать не стоит, напишите претензию, сделайте независимую экспертизу, если дефекты подтвердятся, напишите иск в суд указав свои требования.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Телефон полностью отключился после 2 часов работы - Потребуют ли магазину вернуть деньги без экспертизы?
Подмена телефона на более дешевый - как защитить свои права при покупке в салоне Мегафона за 20000 рублей?
Смартфон вышел из строя через 2,5 месяца использования - претензия на возврат денег или ремонт?
Есть ли возможность вернуть деньги или обменять на другую модель?
