Проблема с оплатой услуг интернета через терминал - отключение связи и задержка обработки претензии

• г. Скопин

Я оплатила через терминал услуги за интернет на счету не оказалось денег и интернет отключили в службе поддержки приняли притензию но обработка ее заняла несколько дней соответственно интернет не был подключен несколько дней у меня безлимитный тариф.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете потребовать от компании предоставляющей Вам доступ в интернет, провести перерасчет, зачислив сумму на счёт, либо вернуть Вам деньги «в натуре». Делается это в форме претензии. Если Вам откажут, то обращайтесь в суд с иском на организацию предоставляющую Вам доступ в интернет. Хотя обычно компании решают такие вопросы полюбовно, тем более что речь скорее всего идёт не об огромной сумме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2019, 19:06

Неправильная оплата ЖКХ через платежный терминал - как найти пропавшие деньги и вернуть их

Оплатила услуги ЖКХ через платежный терминал. Как оказалось не ввела один ноль. Куда ушли деньги неизвестно. Полгода не могу дозвониться в слубу поддержки (собственнику терминала), телефон недоступен, второй не существует. Что делать и есть ли шанс вернуть эти деньги.
Читать ответы (1)
Юрий
27.07.2013, 22:22

Действует ли безлимитный интернет при нахождении в Москве с услугой Москва как дома на мегафоне?

У меня мегафон, подключен в Калуге-вопрос: действует ли тарифная опция безлимитный интернет при нахождении в Москве, если подключена услуга-в Москве как дома?
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
16.05.2015, 19:08

Безлимитный тариф. Во время не оплатил интернет, отключили. Не пользовался два месяца. Должен ли я платить за два месяц.

Безлимитный тариф. Во время не оплатил интернет, отключили. Не пользовался два месяца. Должен ли я платить за два месяц.
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Славик
19.04.2018, 14:08

Изменения в тарифе Теле 2 - переход от безлимитного к лимитному интернету - законно ли и как сохранить старый тариф?

У меня на теле 2 архивный тариф чёрный за 333 рубля, на этом тарифе безлимитный интернет, сегодня Теле 2 присылает мне сообщения что с 27.04.18 на вашем тарифе меняется порядок предоставления доступа в интернет, т.е. они вынуждено меняют мне безлимитный интерент на лимитный 30 гигобайт днём и безлимитный интерент ночью. Законно ли такая смена без согласия пользователя? И можно ли добиться что бы тариф мой остался?
Читать ответы (2)
Анюхина Наталья Андреевна
14.06.2014, 01:56

Провайдер интернета отключил безлимитный интернет после задержки оплаты - что делать в данной ситуации?

У меня договор с провайдером интернета. По договору у меня безлимитный интернет (модем). Дата оплаты 7 число каждого месяца. В этом месяце оплатила задержала оплату (оплатила 13 числа). Деньги пришли на счет, интернет подключили, но через 2 часа отключили под тем предлогом, что в интернет вошли сразу как только платеж был зачислен, а абонентская плата списывается в течение 15 минут после зачисления, поэтому стоимость расчитывали не по тарифному плану, а по мегабайтам. В договоре об этом ничего не говорится. Как быть в данной ситуации? По договору у меня предоплатная система расчетов, тариф безлимитный. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
07.04.2014, 08:39

Претензия на перерасчет платежа и компенсацию морального ущерба из-за неправомерного отключения интернета

18 марта перешла с тарифа стоимостью 500=рублей на тариф стоимостью 450=рублей по интернету, оплатила за услугу переключения и за интернет за апрель. 5 апреля интернет отключили, т.к. по их данным задолженность за интернет составляет 50= рублей. Как правильно написать претензию на перерасчет платежа и предъявить моральный ущерб, т.к. пришлось общаться по стационарному телефону, вместо интернет.
Читать ответы (2)
Игорь Фадеев
09.08.2013, 12:20

Ошибочный перевод денег провайдеру Интернет - возможен ли возврат и кто несет ответственность?

Ошибочно перевёл деньги провайдеру Интернет, с которым у меня нет договора (ошибся пиктограммой на терминале). Возможен ли возврат денег? Оператор поддержки пользователей утверждает, что необходимо обращаться в службу клиентского обслуживания терминала. Но в службе утверждают, что деньги переведены и приняты провайдером.
Читать ответы (3)
Виктория михайловна
01.12.2018, 19:11

Проблема с пополнением киви кошелька через терминал - деньги не поступили, служба поддержки недоступна.

Пополнила киви кошелек через терминал сутки прошли денег нет, служба поддержки занята не дозвониться, кредит горит... помогите пожалуйста! Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)