Проблемы с покупкой принтера Canon - неисправность чернил и отказ продавца от замены картриджей

• г. Смоленск

Купила принтер Canon, в этот же день чернила заканчивались, через неделю отнесла в магазин продавцу он убедился, вернул обратно, как расходный материал. Позвонила поставщикам по тел: 8 800 500 1878, где рекомендовали заменить картриджи на другие, в чём было отказано продавцом. Через месяц отправили на диагностику в сервисный центр проверить наполняемость картриджей, в результате сравнительного анализа было выявлено полное соответствие представленных расходных материалов оригинальным с чем не согласна. Зачем мне принтер, который не печатает, каждую неделю покупать картриджи?

Ответы на вопрос (1):

Галина Константиновна, вам необходимо грамотно составить претензию, в котрой отразить все ваши требования, согласно Закона о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, документы у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены.

При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей.

Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.

В магазине отказались взять обратно и вернуть деньги, мотивируя тем, что упаковка вскрыта и что это расходный материал для принтора. Что делать?

По электронному аукциону закупаем картриджи, часть картриджей-хотим оригинал, часть - совместимые.

В ТЗ, в разделе Оригинальные картриджи мы записали:

Картридж Canon 725 оригинальный, черный, для принтера CANON i-SENSYS LBP6000, LBP6020, LBP6030, MF3010. Ресурс картриджа - 1600 страниц при 5% заполнении листа А 4.

В примечании к таблице с перечнем картриджей пишем: * Картриджи должны быть оригинальными: в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с технической документацией производителя, гарантийными и пост гарантийными условиями обслуживания сертифицированной копировально-множительной техники, к использованию (закупке) допускаются только рекомендованные производителем расходные материалы (картриджи), запасные части).

В Форме 2 записано так: Картридж Canon 725 оригинальный - - для принтера CANON i-SENSYS LBP6000, LBP6020, LBP6030, MF3010.

Из 11 заявок нашлась одна такая (строчка из формы 2 по этой же позиции): Картридж Blossom 725 оригинальный, товарный знак-Blossom Совместимость - - для принтера CANON i-SENSYS LBP6000, LBP6020, LBP6030, MF3010.

И так по все позициям. Какой-то полный Blossom.

На сайтах, торгующих этим товаром картриджи данной марки позиционируют только как совместимые. Чисто теоретически понятно, что оригинальные картриджи для МФУ Canon или HP не могут быть Blossom.

Посоветуйте, можно-ли отклонить эту заявку, если-да, то по каким основаниям?

Купила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?

Купили принтер в магазине DNS-(Альтаир). Пользовались картриджем только 2 месяца... Потом в принтере что-то стало стучать. Пошли в магазин сказали что из-за картриджа стучит. Отправили в сервисный центр (из магазина). В сервисном центре выдали заключение что картридж б\у и произошла поломка при неудачной заправке. Сказали подойти в магазин где покупали. Мы подошли зам. администратор нам нахамил - извините за выражение... Мы картридж не перезаправляли. Мы на 100% уверены что это сделали в магазине! Подскажите форму претензии.

Приобретен МФУ. При работе выявлен недостаток. Принтер сдан в ремонт. По истечении 45 дней принтер не вернули. Написасана претензия о расторжении договора купли-продажи. Продавец готов удовлетворить претензию при услови предоставления катриджа (принтер сдан без катриджа, неисправность принтера не была связана с работой катриджа). Вопрос. Разве катридж необходимо сдавать (в инструкции по эксплуатации четко написано-катридж является расходным маетриалом) (по факту его уже нет-потерян). Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили принтер в магазине DNS-(Альтаир). Пользовались картриджем только 2 месяца... Потом в принтере что-то стало стучать. Пошли в магазин сказали что из-за картриджа стучит. Отправили в сервисный центр (из магазина). В сервисном центре выдали заключение что картридж б\у и произошла поломка при неудачной заправке. Сказали подойти в магазин где покупали. Мы подошли зам. администратор нам нахамил - извините за выражение... Мы картридж не перезаправляли. Мы на 100% уверены что это сделали в магазине! Как быть?, Что делать?, Можем-ли мы подать в суд?!

В августе этого года купила принтер РИКОН за 10 000 руб. в октябре принтр перстает работать. Не риагирует на комады. Горит красная кнопка. Делала диагностику принтера пишет принтер работает нормально. Проверяла на наличие чернил пишет ошибка. Отдала в этот же магазин его на ремонт по гарантии. Взяли-через две недели позвонили сказали что можно забирать, неисправностей нет, действительно закончились чернила. В магазине меня уверяли, что катридж можно заправлять, но у них в магазине они этого не делают. Я столкнулась с проблемой, у ас в городе такой катридж никто не берется заправлять. Покупать новый катридж? Мне это уже не нравится. Вообще я могу отдать принтер обратно в магазин и получить деньги или обменять на другой принтер?

Приобрели принтер. При подключении он оказался неисправным. Вернули в магазин для отправки в сервисный центр, чтобы выявить причину неисправности. В течении почти 3-х недель никакой информации о судьбе своего принтера у продавцов не могли добиться. Пришлось ругаться и наконец-то выяснилось, что это был заводской брак и принтер нам обменяют (только неизвестно когда) так как заказывают его в Москве (а мы из Севастополя) И обменяют только само устройство, а катриджи вернут от нашего принтера. Якобы это расходные устройства и на них гарантия не распространяется и им их девать некуда. Но проверить работу принтера не вставляя картриджи, невозможно. Хотели забрать деньги, но нам согласились вернуть их опять же за вычетом стоимости картриджей. Что делать в такой ситуации, насколько правомерны действия продавца и какими нормативными актами можно оперировать. Обязаны ли они обменять принтер на новый, с новыми картриджами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение