Проблемы с отключением автоплатежа в Сбербанке онлайн - что делать?

• г. Салехард

День добрый! В сбербанк онлайн был подключен автоплатёж по коммунальным услугам. Прошло время решили отключить так как это не удобное предложение. Звонили в сбербанк много раз для отключения автоплтежа, ответ был один у нас ничего не получается. После этих пустых разговоров решили сходить в центральный офис сбербанка написать заявление об отказе автоплатежа. После написанного обращения нас убедили, автоплатеж отключен. Прошло два месяца, деньги с карточки снимают. Вы можете посоветовать, что в данной ситуации можно делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пишите жалобу и претензию Сбербанку. Просите разобраться в ситуации и наказать сотрудников за бездействие и отсутствие компетенции.

Спросить