Ольга
12.05.2018, 15:07
Двойное списание денег за автоплатеж в Сбербанке - Как решить проблему?
Читать ответы (2)
День добрый! В сбербанк онлайн был подключен автоплатёж по коммунальным услугам. Прошло время решили отключить так как это не удобное предложение. Звонили в сбербанк много раз для отключения автоплтежа, ответ был один у нас ничего не получается. После этих пустых разговоров решили сходить в центральный офис сбербанка написать заявление об отказе автоплатежа. После написанного обращения нас убедили, автоплатеж отключен. Прошло два месяца, деньги с карточки снимают. Вы можете посоветовать, что в данной ситуации можно делать.
Добрый день. Пишите жалобу и претензию Сбербанку. Просите разобраться в ситуации и наказать сотрудников за бездействие и отсутствие компетенции.
Спросить