Салон отказывается нам предоставить замену иммобилайзера, ссылаясь на то, что они теряют дилерство.

• г. Санкт-Петербург

Купили Чери Кимо 07.2010, проехали 4000 км, отлупилась краска на переднем левом крыле, не заводится, полетел иммобилайзер. Салон отказывается нам предоставить замену иммобилайзера, ссылаясь на то, что они теряют дилерство. При этом нам не давали сервисную книгу и гарантийный талон. Что делать? Претензию писали в дилерство Москвы, они прислали гарантийный талон. А как быть с иммобилайзером?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый автор вопроса.

Вам необязательно обслуживаться только у продавца. Гарантийный ремонт может осуществлять любой дилер. Поэтому обратитесь к другому дилеру для ремонта или остаётся судиться с продавцом.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Андрей
01.08.2015, 07:48

Проблема с иммобилайзером в купленном автомобиле - автосалон отказывается производить замену

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. В автосалоне был куплен автомобиль, при покупке предложена скидка в размере 30000 рублей или доп. оборудование на сумму 50000 рублей. Выбрал допы на 50000, в эту сумму был установлен иммобилайзер. При эксплуатации автомобиля, выявилась проблема, машина глохла на ходу на несколько секунд и сама заводилась. В салоне искали проблему, определили неисправность иммобилайзера. Иммобилайзер менять отказываются, аргументируя тем, что он был установлен в подарок. Должны ли они в этом случае произвести замену?
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2014, 09:17

Неполадки с электроникой и возможность отказа от Шкода Йети - как поступить в данной ситуации?

Купили 29.03.14 г Шкода Йети в автосолоне, сейчас автомобиль в ремонте полетела электроника, предпол. Имобилайзер. В салоне сказали, что требуется ремонт блока, ждать надо 3-4 недели. Обязан ли салон выдать подменный автомобиль и могу ли я вообще отказаться от данной машины, если проехав на ней 5000 км она сломалась?
Читать ответы (1)
Александр
06.10.2014, 11:54

Проблема с краской на заднем правом крыле новой машины - что делать?

1,5 года назад купил новую машину в автосалоне, сейчас начала слазить, на заднем правом крыле, краска. В салоне сказали что случай не гарантийный и крыло ремонтировалось якобы мной. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
14.10.2015, 06:16

Пропала внутренняя часть иммобилайзера после химчистки - возможные действия и стоимость замены

Загнали автомобиль в авто-сервис на химчистку салона, по окончании работ проверил все устраивает, попытался уехать, не смог, долго искали причину, оказалось внутренняя часть иммобилазера отсутствовала, что делать в данном случае? Стоимость иммобилайзера 11000 руб.
Читать ответы (1)
Чупракова Алена Олеговна
01.10.2014, 16:30

Имеется ли возможность ремонта электронной книги без наличия чека и как использовать гарантийный талон?

Приобрела 21 февраля 2014 года электронную книгу, продавец мне выписал чек и положил гарантийный талон, но в нем ничего не указал. Книга оказалась бракованная, а чек потерян. Имею ли я право запрашивать ремонт книги в этом салоне без чека? Упаковка от книги и все оборудование в целости, гарантийный талон есть, на нем указан серийный номер. Могут ли продавцы по серийному номеру определить дату и факт покупки, чтобы сделать ремонт или замену по гарантии?
Читать ответы (1)
Жанна МИХАЙЛОВНА
24.11.2014, 09:00

Как вернуть товар ненадлежащего качества без гарантийного талона?

Купила ванну, она вся потрескалась. Пошла в магазин, сказали, что гарантия один год. Гарантийный срок еще не прошел, но гарантийного талона мне и не давали в магазине на этот товар. Боюсь, что предъявлю претензию, а они запросят гарантийный талон, как юридически правильно вернуть товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Алексей
03.11.2005, 12:38

А кто устанавливает, что недостаток существенный (Ведь машина не заводиться и я не могу использовать по назначению)?

При покупке новой машины организацией продавцом выполнялись работы по продаже и установке дополнительного иммобилайзера на автомобиль Хундай Акцент, За выполненные работы уплачено 4900 рублей (На работы был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Через непродолжительное время автомобиль стал заводиться не с первого раза или совсем не заводиться. Для устранения неисправности мной было предпринято обращение в официальный сервис-центр завода изготовителя автомобиля ООО «Скарт-Сервис», где при детальном изучении было выявлено, что неисправность автомобиля произошла из-за установки дополнительного иммобилайзера, который был подсоединен в штатную проводку, вследствие чего произошел сбой штатного иммобилайзера и как следствие вышел из строя блок управления двигателем (есть официальная бумага). Если я правильно понимаю, я имею право 1)т ребовать устранение недостатков, при этом я могу требовать возврата денег за установку (4900)? 2)или расторжения договора купли продажи, если признают недостаток существенным, а кто устанавливает, что недостаток существенный (Ведь машина не заводиться и я не могу использовать по назначению)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ВАДИМ
13.02.2015, 20:32

Что делать, если продавец отказывается принять матрас без гарантийного талона?

Купил матрас год назад встал весь дыбом и провалился-потерял гарантийный талон но остались чеки и договор - продавец отказывается принимать без гарантийного талона = как быть?
Читать ответы (2)
Баранова Наталья Сергеевна
20.06.2019, 20:47

Не выдали гарантийный талон на автомобиль и авто сломался - как защитить свои права и вернуть машину?

В салоне не выдали гарантийный талон на автомобиль, сказали приезжайте завтра. На следующий день талона не выдали, а автомобиль сломался. Как быть? Завтра поедем в салон требовать гарантийный талон, как быть если нам его опять не выдадут, а на сервис машину без него не берут... Что мы можем предъявить салону и можем ли мы вернуть автомобиль. С момента покупки прошёл 1 день.
Читать ответы (1)