Ирена
27.02.2016, 09:30
Проблема с гарантией - магазин отказался ремонтировать айфон, признав его некупленным в них
Читать ответы (4)
В январе этого года купила телефон Apple 6s в магазине днс за 54990, в течение гарантийного срока, он у меня сломался и я сдала его в магазин на гарантийное обслуживание, на днях мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту и хотят сделать обмен на аналогичный товар, я согласна, но дело в том, что этот товар сейчас стоит 44499, должны ли мне выплатить разницу? Спасибо за ответ.
Нет, разницу не должны Вам оплачивать, либо вернуть стоимость телефона полностью (на момент покупки) либо заменить на аналогичный - ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить