Обслуживание телефона Apple 6s - магазин DNS предлагает обмен, но есть ли разница в стоимости?

• г. Красноярск

В январе этого года купила телефон Apple 6s в магазине днс за 54990, в течение гарантийного срока, он у меня сломался и я сдала его в магазин на гарантийное обслуживание, на днях мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту и хотят сделать обмен на аналогичный товар, я согласна, но дело в том, что этот товар сейчас стоит 44499, должны ли мне выплатить разницу? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, разницу не должны Вам оплачивать, либо вернуть стоимость телефона полностью (на момент покупки) либо заменить на аналогичный - ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Ирена
27.02.2016, 09:30

Проблема с гарантией - магазин отказался ремонтировать айфон, признав его некупленным в них

Сын полгода назад купил 6 айфон в магазине ДНС. Взял данную вещь в кредит. Сейчас он сломался. Он принес его в этот же магазин т.к. он еще на гарантии. Телефон у него взяли и отправили в сервисный центр на проверку... Через неделю вернули телефон и сказали что он был куплен не ДНС и в связи с этим откпзано в сервисном обслуживании. Как нам быть? У нас на руках есть и чек и договор и все документы подтверждающие этк покупку и даже поодавец.
Читать ответы (4)
Наталья
19.08.2015, 10:57

Собираемся конечно в магазин, но больше чем уверена, они нас отправят куда подальше.

Добрый день. Получили отказ в гарантийном ремонте телефона Apple Iphone 6. Купили в мае 2015, все было хорошо, пока не вышло обновление ПО iOs 8.4. попыталась обновить по wi-fi, написал что произошел сбой. Решили обновить через программу iTunes по проводу, так же при обновлении написал что сбой, предложил сделать восстановление, попытались сделать, выдал ошибку 53. После нескольких неудачных попыток еще раз восстановить обратилась в службу поддержки Apple, с оператором попытались параллельно еще раз обновить/восстановить, диктовала ему все что писала программа, в итоге оператор сказал что скорее всего проблема в кнопке Touch ID и т.к. телефон на гарантии необходимо обратиться в СЦ. Так и сделали. Сдали телефон 11,08,15 в авторизированный СЦ Apple (адрес на их сайте есть), вчера 18,08,15 нам его вернули со словами что Гарантийному ремонту он не подлежит. В акте написали Отказ в гарантийном ремонте. Стороннее вмешательство. Установлен не оригинальный модуль. корозия и следы пайки на коннекторах шлейфа. Аппарат не исправен. Мы попыталась объяснить, что аппарат был недавно куплен (07,05,15) и ни кто ничего с ним не делал (он же на гарантии), получили ответ идите туда где его приобретали. Позвонила опять в службу поддержки, объяснила все, что телефон бул куплен, не вскрывался, отказано в гр (прочла заключение), посоветовали обратиться с телефоном и заключение СЦ в магазин и если что-то опять не так, звонить им. Собираемся конечно в магазин, но больше чем уверена, они нас отправят куда подальше. Тем более телефон то реально уже вскрывался в СЦ. Подскажите как лучше поступить и с какими документами (претензиями) идти в магазин (хотелось быть подготовленной).
Читать ответы (0)
Илья Вячеславович
14.07.2015, 21:22

Нарушение гарантийных условий - Какой курс следует принять при отказе сервисного центра ремонтировать телефон

Я купил телефон в магазине ДНС. телефон сломался на гарантии и я его отдал в сервисный центр. Время починки товара 45 дней. На 46 день поступил ответ что это не гарантийный случай. Помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Наталья
04.04.2017, 09:01

Как предъявить претензию магазину ДНС по поводу смартфона, который сломался после истечения гарантии

Вопрос из серии "по защите прав потребителей".Могу ли я предьявить претензию магазину, в моем случае. В 2015 г.я приобрела смартфон в магазинеДНС. Гарантия 1 год, срок службы 2 года. Телефон сломался в марте 2017. Срок гарантии истек, срок службы нет. При обращении в сервис, мне сказали, что смартфон ремонту не подлежит, перепрошить его невозможно. Обязан ли продавец выплатить мне полную стоимомть или какую либо компенсацию за товар, который проработал менее срока службы, и как правильно написать претензию. Заранее признательна. Наталья.
Читать ответы (7)
Дмитрий
26.09.2018, 13:02

Отказ в гарантийном ремонте из-за гнутого корпуса - вопрос о вероятности проигрыша дела

Сдал телефон, на гарантийный ремонт в магазине ДНС, потерял яркость экран, проблемы с приемом сети. Телефон как новый, в акте приемки указали только потертости. Сегодня приехал его забирать, мне дают акт из сервисного центра с отказом в ремонте, так как корпус телефона оказался гнутый. Приложили к акту фото. Я утверждаю, что телефон сдавал без дефектов, на что мне администратор отвечает: с ним ничего при транспортировке быть не могло, вы такой сдали. На мой вопрос о решении данной проблемы, администратор мне ответил: независимая экспертиза, и только решение через суд! Из ходи из этого я бы хотел у вас спросить: какова вероятность что я проиграю дело. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
11.11.2017, 04:27

Что делать, если телефон сломался без гарантийного талона и сохраненного чека на покупку?

Купил телефон в магазине. Через 4 месяца он сломался. Перестала загружаться операционная система. Телефон на гарантии, однако когда стал проверять коробку от телефона, оказалось что гарантийный талон не заполнен магазином. Чек на покупку не сохранился, однако я брал его по банковской карте и есть выписка банка об оплате данной покупки. Что мне делать и как заменить телефон? Ответ прошу напечатать, так как телефон сломан и позвонить мне нельзя. Отправьте ответ на e-mail: suhovdimon@mail.ru
Читать ответы (1)