Проблемы с новой кофеваркой - возможность возврата в магазин?

• г. Санкт-Петербург

13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка готовит кофе с перебоями, то есть давление, то нет, съездил в магазин пытался вернуть, в магазине её соответственно проверили, она работает, забрал обратно домой, сегодня 24.11.16 кофеварка так и варит кофе с перебоями, когда нет давления кофе просто приходится выкидывать. Имею ли я право вернуть кофеварку в магазин на основании скрытой проблемы в 14 дневный срок. Заранее спасибо за ответы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка

13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка готовит кофе с перебоями, то есть давление, то нет, съездил в магазин пытался вернуть, в магазине её соответственно проверили, она работает, забрал обратно домой, сегодня 24.11.16 кофеварка так и варит кофе с перебоями, когда нет давления кофе просто приходится выкидывать.

Имею ли я право вернуть кофеварку в магазин на основании скрытой проблемы в 14 дневный срок.

Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком может быть возвращен в магазин в течение 15 дней с момента покупки, по истечении этого срока-только в случае, если недостаток будет существенным. Это определяется исследованием. Если магазин отказывает в удовлетворении Ваших требований, то пишите претензию, а потом можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Lora
21.06.2015, 01:42

Отказ магазина в возврате денег или замене бракованной электрической кофеварки - требования в соответствии с законом

Я приобрела электрическую кофеварку. В ходе эксплуатации оказалось, что напиток из кофеварки имеет неприятный запах, пить его невозможно. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но магазин в этом мне отказал, а принял кофеварку на экспертизу. После завершения экспертизы вынесено решение, что дефектов в кофеварке нет, а значит вернуть деньги или обменять ее на аналогичную я не могу. Но кофе из этой кофеварки невозможно пить, он просто зловонен. Могу ли я потребовать в претензии к директору магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, только опираясь на ссылки закона, без проведения независимой экспертизы?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.12.2016, 14:28

Как вернуть деньги за кофеварку с некорректным температурным режимом - опыт возврата в магазин.

Купил кофеварку, в тот же день проверил, она исправна, но жжет кофе, то есть температурный режим некорректно настроен. На следующий день отдал в магазине на экспертизу в их сервисный центр. Спустя пару недель пришел ответ, что кофеварка исправна (вроде это так, но фактически фунцкии свои она выполняет некорректно именно по тех неисправности). Как мне вернуть деньги за кофеварку? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Александра
13.05.2017, 10:37

Проблемы с новой кофеваркой - как решить отсутствие давления и пенки?

29 декабря купили кофеварку через 3 месяца она перестала варить кофе обратились в сервисный центр где нам осуществили ремонт. Привезя домой попробовали сварить кофе, но к сожалению должного напитка мы не получили, т, в кофеварке нет давления и пенку не выдаёт. Что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Галина
28.03.2016, 19:19

Неудачный опыт - Как прервать сделку покупки кофеварки и вернуть деньги?

Купила кофеварку за 17 тыс руб. Уговорили потарком впридачу к кофеварке (это электрочайник за 9 тыс. р),который так и не дали. На следующий день хотела сдать обратно кофеварку и забрать деньги, но увы бесполезно, не взяли обратно. Как прервать сделку покупки кофеварки.
Читать ответы (1)
NNN
25.12.2007, 22:46

Проведена экспертиза, которая установила, что кофеварка работает и соответствует требованиям.

Я купила кофеварку, она плохо варит кофе (не греет воду, кофе чуть окрашен). Проведена экспертиза, которая установила, что кофеварка работает и соответствует требованиям. Я не согласна, какие мои дальнейшие действия? Пожалуйста, помогите.
Читать ответы (2)
Николай
31.01.2019, 20:44

Могу ли я потребовать возврат денег или обмен товара после экспертизы в сервис-центре?

Я купил кофеварку рожковую (с помпой 15 бар). При эксплуатации обнаружилось, что кофеварка варит некачественный кофе эспрессо (как специалист могу с определенной достоверностью сказать, что этот дефект из-за помпы, которая выдает пониженное давление). Кофе получается без пенки, водянистый вкус, нет присущего эспрессо аромата. Я сдал продавцу и потребовал возврат денег либо обмен товара. Он принял некачественный товар, и сказал, что кофеварку отправит в сервисный центр на экспертизу. И что мне надо придти через 10 дней, после чего все разрешится. Могу ли я по истечении этого срока потребовать возврат денег либо обмен товара на другой, даже если сервис-центр заявит, что товар - качественный. Т.к. из этой кофеварки я все-равно пить некачественный кофе не собираюсь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2015, 08:59

Возврат кофеварки из-за некачественного, холодного и недоваренного кофе - возможно ли это?

Могу ли я вернуть кофеварку, если кофе который она варит ненадлежащего качества, не горячий, и недоваренный? Кофе хорошего качества и если его залить кипятком получается гораздо лучше чем в кофеварке.
Читать ответы (2)
Татьяна
02.06.2017, 15:03

Проблемы с возвратом кофеварки - магазин отказывает, ссылаясь на сложность техники.

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.
Читать ответы (8)
Андрей
02.05.2012, 06:20

Проблема с покупкой - как вернуть или поменять электрическую кофеварку с тещиной на корпусе?

Я купил в магазине эл. кофеварку. Дома я ее опробова все меня устраевает, но на корпусе кофеварки обнаружил тещину. Отнес в магазин, что бы мне ее поменяли, но в магазине отказале в замене сославшись на то, что ею уже пользовались. Могу ли я поменять кофеварку или вернуть за нее деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)