В магазине сказали что это не дефект и онулировали заявление которое вначале взяли так как гарантия.

• г. Балтийск

Купили хлебопечь. После использования (2 раза) стала отходить где находится сенсорная панель. Со дня покупки прошло 12 дней. В магазине сказали что это не дефект и онулировали заявление которое вначале взяли так как гарантия. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Оксана!

Отправьте претензию в магазин, а если не подействует, то обращайтесь в суд! В суде сможете взыскать за моральный вред и за услуги представителя.

Обществу с ограниченной ответственностью

«Продавец»

Индекс, Город, Адрес

от Фамилии Имени Отчества

Индекс, Город, Адрес

ПРЕТЕНЗИЯ

Такого-то числа я приобрёл у Продавца Товар, уплатив столько-то денег. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества [и возместить такие-то убытки (если есть)].

Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.

Приложение:

Копии чека, договора

Копии документов, свидетельствующих об убытках

Дата: Подпись:

Спросить

Здравствуйте Оксана!

Отправьте претензию в магазин, а если не подействует, то обращайтесь в суд! В суде сможете взыскать за моральный вред и за услуги представителя.

Обществу с ограниченной ответственностью

«Продавец»

Индекс, Город, Адрес

от Фамилии Имени Отчества

Индекс, Город, Адрес

ПРЕТЕНЗИЯ

Такого-то числа я приобрёл у Продавца Товар, уплатив столько-то денег. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества [и возместить такие-то убытки (если есть)].

Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.

Приложение:

Копии чека, договора

Копии документов, свидетельствующих об убытках

Дата: Подпись:

Спросить
Наталия
11.11.2016, 16:34

Проблемы с сотовым телефоном после 7 месяцев – что делать в случае отказа магазина провести экспертизу?

Купила сотовый телефон, через 7 месяцев стал отказывать, гарантия год. В магазине на экспертизу не взяли, сказали, что со дня покупки уже прошло 14 дней. Экспертизу делать самой? И вновь писать претензию? Или потребовать от магазина проведение проверки качества товара?
Читать ответы (1)
Аялга Белековна
29.11.2015, 12:33

Сенсорная панель ноутбука вышла из строя дважды за один месяц - как получить возмещение?

Я купила ноутбук, имеется гарантия 1 год. через 3 дня сенсорная панель перестала работать. Я подошла в магазин и объяснила им все, они мне обновили ноутбук. Прошел день, и снова такая же ситуация, и 19 ноября (после 7-8 дней со дня покупки) магазин забрал ноутбук на проверку качества, ремонт. Прошло 10 дней, я позвонила на номер гор. линии, и там сказали, что СЦ не обнаружил дефектов. Имею ли я право получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Александр
16.11.2019, 12:00

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принять без упаковки

Купил тв в эльдорадо. За четыре дня использования он несколько раз зависал. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что не примут без упаковки. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
13.01.2014, 11:03

Претензия по поводу неисправности мультиварки - права потребителя и дальнейшие действия

Я приобрела мультиварку. После трех дней использования обнаружились дефекты: при сильном нагреве отходит панель управления, все пища пригорает. Обратилась в магазин, они забрали на экспертизу, через 20 дней вернули и сказали что все в порядке. Акт подписан сотрудниками магазина и печать поставлена также магазина, а не сервисного центра. Законно ли это? Как в таком случае правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Алена
06.06.2014, 23:46

Проблемы с телефоном - перестала работать панель, а затем микрофон. Возможность замены или возврата денег?

Купила телефон, через 2 недели перестала раьотать сенсорная панель, свезли телефон обратно в магазин, взяли его на ремонт по гарантии. Делали 45 дней и через 5 дней только вернули, т.е. через 50 дней, проверили неполадки-панель работает. Дома стала звонить-не работает микрофон. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Татьяна
15.09.2015, 15:50

Как вернуть деньги за неудобную трость после ОНМК - советы при отказе магазина

Купила трость четырехопорную в магазине Кладовая здоровья для пожилого человека после ОНМК, но она оказалась неудобна в использовании, со дня покупки прошло 7 дней. Обратилась с письменным заявлением в магазин о возврате денег, но магазин отказывает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
26.07.2014, 19:23

Способы возврата некачественного товара и законы, регулирующие права потребителя

Купила сумку 20.06 после использования обнаружила дефект, оторвался подклад и ручка стала отрываться, от основания. Обратилась в магазин 26.07. В магазине сказали, что срок гарантии прошел 30 д. Как сдать некачественный товар обратно в магазин? На какие ст. закона можно сослаться озпп?
Читать ответы (1)
Анастасия влпдимировна
10.12.2014, 20:44

Проблема с купленными зимними сапогами - отказали в обмене после экспертизы

Купила зимние сапоги. Дали гарантию 30 дней. Со срока покупки прошло 2 недели за это время одела 4 раза, начал отходить каблук. Поехала в магазин где покупала у меня их сразу забрали на экспертизу. Обменять их отказали.
Читать ответы (8)