Предложение о платном продлении гарантии на телевизор вызывает сомнения в соответствии производителяме стандартам
Было желание купить телевизор, но гарантия всего 1 год и тут от менеджера поступило предложение о продолжении гарантийного обслуживания платно за 2-ой и 3-ий год. Насколько я проинформирован заводская гарантия должна быть 3 года.
Гарантийный срок устанавливается заводом-изготовителем. Его продолжительность указывается в руководстве по эксплуатации (гарантийном талоне, сервисной книжке).
Платный талон на сервисное обслуживание может включать дополнительные сервисные опции, например, замену деталей в случае их повреждения по вине потребителя.
Ознакомьтесь с условиями допсервисного обслуживания.
Но, на мой взгляд - это навязывание услуг. Можно подкинуть идейку в прокуратуру.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте Виктор!
Гарантию может установить как завод-изготовитель, так и непосредственно продавец. При этом гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания изготовителя и продавца могут отличаться. Ничего противозаконного в этом нет. Если заводом действительно установлена гарантия в 3 года, то Вы можете по гарантийному обслуживанию обратиться в течение указанного срока к изготовителю. Предложение о дополнительном платном гарантийном обслуживании также является вполне лигитимным, однако фактически это будет ни что иное как дополнительное сервисное обслуживание. Вы вправе отказаться от такой дополнительной гарантии - понуждать Вас к этой услуги никто не имеет права.
С уважением,
Груничев А.Е.
СпроситьУважаемый Виктор! Магазином вам было предложено не продление гарантийного срока, а бесплатное сервисное обслуживание товара. Это договор смешанного типа. Все договоры заключаются по желанию сторон. Понудить заключить такой договор нельзя.
Вас под дулом пистолета никто не заставляет это делать. Если настоятельно требует продавец- вы вправе обратиться к директору магазина .
В компетенцию прокуратуры не входят такие вопросы. это зря вам порекомендовали.
Советую внимательно прочитать условия договора на дополнительное сервисное обслуживание. Выясните (уточните) непонятные вам условия в магазине. После чего примите решение. Если будут вопросы- звоните.
С уважением, юрист по ЗПП Елена Брусникова
СпроситьСпасибо за ответ.Тот товар,который я хотел приобрести с заводской гарантией точно знаю должна быть 3года,а если меньше,это противозаконно со стороны,кто продает этот товар.
Спросить