Предложение о платном продлении гарантии на телевизор вызывает сомнения в соответствии производителяме стандартам

• г. Санкт-Петербург

Было желание купить телевизор, но гарантия всего 1 год и тут от менеджера поступило предложение о продолжении гарантийного обслуживания платно за 2-ой и 3-ий год. Насколько я проинформирован заводская гарантия должна быть 3 года.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Гарантийный срок устанавливается заводом-изготовителем. Его продолжительность указывается в руководстве по эксплуатации (гарантийном талоне, сервисной книжке).

Платный талон на сервисное обслуживание может включать дополнительные сервисные опции, например, замену деталей в случае их повреждения по вине потребителя.

Ознакомьтесь с условиями допсервисного обслуживания.

Но, на мой взгляд - это навязывание услуг. Можно подкинуть идейку в прокуратуру.

Всего доброго.

Спросить

Здравствуйте Виктор!

Гарантию может установить как завод-изготовитель, так и непосредственно продавец. При этом гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания изготовителя и продавца могут отличаться. Ничего противозаконного в этом нет. Если заводом действительно установлена гарантия в 3 года, то Вы можете по гарантийному обслуживанию обратиться в течение указанного срока к изготовителю. Предложение о дополнительном платном гарантийном обслуживании также является вполне лигитимным, однако фактически это будет ни что иное как дополнительное сервисное обслуживание. Вы вправе отказаться от такой дополнительной гарантии - понуждать Вас к этой услуги никто не имеет права.

С уважением,

Груничев А.Е.

Спросить

Уважаемый Виктор! Магазином вам было предложено не продление гарантийного срока, а бесплатное сервисное обслуживание товара. Это договор смешанного типа. Все договоры заключаются по желанию сторон. Понудить заключить такой договор нельзя.

Вас под дулом пистолета никто не заставляет это делать. Если настоятельно требует продавец- вы вправе обратиться к директору магазина .

В компетенцию прокуратуры не входят такие вопросы. это зря вам порекомендовали.

Советую внимательно прочитать условия договора на дополнительное сервисное обслуживание. Выясните (уточните) непонятные вам условия в магазине. После чего примите решение. Если будут вопросы- звоните.

С уважением, юрист по ЗПП Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за ответ.Тот товар,который я хотел приобрести с заводской гарантией точно знаю должна быть 3года,а если меньше,это противозаконно со стороны,кто продает этот товар.

Спросить
Виктор
14.12.2010, 21:08

Насколько я проинформирован, что заводские гарантии предусмотрены на 3 года.

Хотел приобрести в магазине телевизор, но с гарантией у меня появились сомнения, всего 1 год, а на 2-ой и 3-ий год консультант предложил мне платное гарантийное обслуживание. Насколько я проинформирован, что заводские гарантии предусмотрены на 3 года.
Читать ответы (1)
Александр
20.08.2014, 11:20

Гарантийный ремонт - можно ли требовать, если телевизор сломался после истечения срока гарантии?

У меня такой вопрос. Я слышал, что гарантия на телевизоры 2 года.. в магазине дают гарантию на 1 год.. а у меня телевизор сломался спустя 1 год и 1 месяц. Могу ли я требовать гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Александр Фёдорович
24.08.2014, 17:33

Проблемы с гарантийным обслуживанием - Матрица сломалась дважды, требуется замена телевизора

В 2012 году я приобрел телевизор. На него распространяется от производителя 1 год гарантии и 2 года гарантийного сервисного обслуживания. Спустя год и 2 месяца после покупки у телевизора сломалась матрица. После бесплатного ремонта, через 2,5 месяца случилась та же поломка, снова сломалась матрица! Могу ли я потребовать замены на другой телевизор?! С уважением Александр!
Читать ответы (3)
Черевко Пётр Андреевич
29.06.2016, 04:15

Продавец морозильной камеры неверно информировал о гарантии - кто прав?

Приобрёл в кредит морозильную камеру. При оформлении продавец сказал, что гарантия на неё год и за отдельную плату, можно приобрести дополнительную гарантию ещё на год. Когда привезли товар, я прочитал, что заводская гарантия 3 года. Обратился за разъяснением к продавцу. На что получил ответ: ЗАВОД ДАЁТ ТРИ ГОДА, ГАРАНТИИ НА ТОВАР А МАГАЗИН ВСЕГО ОДИНПОТОМУ МНЕ БЫЛО И ПРЕДЛОЖЕНО ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ НА ВТОРОЙ ГОД: Кто из нас прав, я или продавец.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.04.2016, 06:35

Гарантийная поломка - перспективы ремонта и замены телевизора

Почти год назад купили телевизор-год на гарантии. Выявилась поломка в течении гарантийного срока. Отдали в сервисный центр. Скорей всего отремонтировать не смогут. Данный телевизор снят с продажи. Ждем 45 суток... на что нам рассчитывать.. телевизоры с аналогичной характеристикой стали за год дороже...
Читать ответы (3)
Рамзан
05.02.2015, 14:48

Проблемы с купленным в кредит телевизором - гарантия, сервисное обслуживание и права потребителя

Купил телевизор в кредит. Стоимость телевизора 36 тыс. (с процентами 45) гарантия была на один год и сервисное обслуживание на три года. Через год и один месяц он сломался. Позвонил, они забрали телевизор и написали акт о неремонтопригодности, производственный брак. Могу ли я вернуть полную стоимость телевизора вместе с процентами или потребовать такой же телевизор?
Читать ответы (1)
Alex
07.12.2015, 19:17

Проблемы с гарантией - как добиться ремонта телевизора по бесплатному сервисному обслуживанию?

В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?
Читать ответы (1)
Владимир
19.02.2010, 21:33

Как защитить свои права в случае недостатков телевизора при гарантийном обслуживании

Я приобрел телевизор. Срок гарантии 1 год. Также приобрел дополнительную программу гарантийного обслуживания. Итого получается 2 года срок гарантии, предоставленный продавцом. За 2 месяца до окончания срока гарантии я обратился в уполномоченную организацию по гарантийному обслуживанию в связи с недостатками телевизора. После ремонта телевизор включался, но основные недостатки по качеству изображения устранены не были. Также в акте произведенных работ не была указана информация о произведенных работах и замененных деталях. Не было указано продлена ли гарантия или нет. В летний период мы с семьей уехали в отпуск и телевизором не пользовались. Далее при эксплуатации в течении трех месяцев телевизор совсем погас и перестал работать. Так как к этому времени гарантия закончилась, я вновь обратился в эту организацию., где мною была уплачена сумма в 500 рублей за доставку телевизора на диагностику. Через 9 дней мне вернули телевизор и написали в акте, что неисправен кинескоп, и ремонт нерентабелен. С какой претензией мне лучше обратиться_-1. В уполномоченную организацию по ремонту с требованием безвозмездного ремонта в связи с наличием существенного недостатка, выявленного в период срока службы т.е. 10 лет (неисправен кинескоп) 2. В уполномоченную организацию по ремонту О ненадлежащем исполнении договора о гарантийном обслуживании по сертификату программы дополнительного сервиса, в связи с недостатками выполненной услуги по устранению неисправности требовать произвести ремонт за их счет и устранить недостатки выполненной услуги. 3. К продавцу в магазин с требованием произвести замену или вернуть уплаченную сумму с указанием всех обстоятельств недостатков услуги гарантийного обслуживания, в связи с чем гарантийный срок пропущен, так как недостаток телевизора имел место при покупке и проявился как существенный еще во время гарантийного срока? Что лучше?
Читать ответы (3)
Александр
07.06.2017, 09:03

Что делать, если сломался телевизор, купленный год назад?

У меня такой вопрос, 27.01 2016 купили жк телевизор, заводская гарантия 1 год, бесплатное сервисное обслуживание 2 года. Еще дополнительно оформили (Полис-оферта страхования движимого имущества и от несчастных случаев) сроком на 2 года.5.06.2017 г.телевизор сломался (пропало изображение, а звук есть), возможно ли вернуть деньги за телевизор? Спасибо.
Читать ответы (2)