Проблемы с авто в первый день - вопрос о возврате в салон после поломки и разочарования в машине

• г. Барнаул

Сегодня купили автомобиль в кредит не успели выехать с салона что-то сломался замок на двери вернулись назад те в течении 2-х часов ремонтировали в итоге сделали, муж разочаровался в машине можем ли мы вернуть ее назад, тем более у них на глазах уже была поломка как-нибудь сослаться на это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сегодня купили автомобиль в кредит не успели выехать с салона что-то сломался замок на двери вернулись назад те в течении 2-х часов ремонтировали в итоге сделали, муж разочаровался в машине можем ли мы вернуть ее назад, тем более у них на глазах уже была поломка как-нибудь сослаться на это?
Автомобиль является технически сложным товаром, возврат возможен в течении 15 дней при покупке товара при наличии в нем недостатка. Муж может написать претензию и зарегистрировать ее у продавца. Так как дефект не подтверждали никаким ремонтом (актом произведенных работ), скорее всего откажут.

Спросить
Лидия
22.11.2015, 15:02

Купили машину 2 месяца назад новую с салона, ДТП помята дверь, сделали в салоне где покупали, цвет двери отличается, что делать?

Купили машину 2 месяца назад новую с салона, дтп помята дверь, сделали в салоне где покупали, цвет двери отличается, что делать?
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
10.09.2014, 13:37

Покупка планшета за 8000 рублей превратилась в серию поломок - магазин отказывается возместить ущерб

Пол года назад купили ребенку планшет стоимостью 8000 рублей. Через неделю пользования он сломался, заводской брак. 1,5 месяца его ремонтировали потом история повторилась. Т.е. поломки, только в этот же день. Сегодня уже четвертая поломка. Магазин не возвращает деньги, мотивируя тем, что он взят в кредит. Хотя он уже выплачен, т.е. стоимость планшета, т.к. в одном кредите была еще швейная машинка. Постоянно обьясняют, что пусть еще раз сломается, тогда и вернем деньги. Скажите пожалуйста, какой моральный ущерб можно потребовать через суд по мимо судебных затрат и стоимости планшета?
Читать ответы (1)
Лариса
18.02.2014, 09:56

Вопрос о возможности потребовать неустойку за просрочку ремонта автомобиля и оплату билетов в случае повреждения

Родители приобрели в июле 2013 года автомобиль, в январе случилась поломка (не по вине родителей) и автомобиль находился на ремонте по гарантии. Когда ремонт был окончен, родителям позвонили и сказали забирать машину. Но, когда они ее забирали, заметили, что у машины помята дверь (дверь помяли в автосалоне сотрудники). Машину снова оставили в автосалоне для замены двери. В общем сложности с момента первой поломки машина находится в салоне более 45 суток. Требовать замену машины родители не хотят (т.к. изначальная поломка была несущественная) Могут ли родители потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки, а также оплату билетов из районного города в область (где находится автосалон)? каковы шансы в суде?
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Наталия
10.07.2015, 06:30

Как решить проблему с замком на металлической двери, купленной в форпосте после истечения гарантии?

Купили мет. дверь в форпосте. Во время гарантиии ремонтировали замок 2 раза. Сломался в третий раз, но гарантия уже закончилась. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
06.01.2016, 21:21

Проблемы с новым автомобилем - машина не заводится, салон не может определить причину – что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Дмитрий Александрович Неволин
15.11.2012, 18:12

Случай с новым автомобилем - стоящий 15 дней в ремонте, но без результата. Как вернуть авто и получить полный возврат денег?

09.10.12 купили новый автомобиль в автосалоне.25.10 приехали в салон с жалобой на авто.15 дней машина стояла в ремонте в салоне, но ремонт произведен не был. Выдали акт проверки тех. состояния машины в котором говориться, что это конструктивная особенность автомобиля. При покупке авто об этой особенности умолчали. Что нам теперь делать? Можем ли мы вернуть автомобиль в салон и вернуть деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Наталья
07.08.2013, 14:54

Автомобиль загорелся во время движения - возможна ли выплата по КАСКО и возвращение машины в салон для снятия кредита?

Пол года назад мы с мужем купили автамобиль в кредит из салона где была оформлена каско и осаго. Кредит оформили на нас двоих, страховку на меня. И вот у нас произашел несчастный случай машина загорелась во время движения, за рулем муж был один. Машина выгорела полностью. Что нам делать? Выплатит ли Каско нам ущерб за машину? И еще если да,то может ли каско вернуть авто в салон и тем самым снять с нас этот кредит? Очень жду ответа! Не знаю что нам делать!
Читать ответы (1)
Марина
16.11.2016, 11:22

Иск и возврат машины - как решить проблему с покупкой подержанного автомобиля в салоне

Что делать, если купил не новую машину в салоне дорого и через два месяца начались поломки и при обращении в сервис выяснилось что автомобиль был в аварии, но в салоне это скрыли. Можно предъявить иск салону и вернуть машину?
Читать ответы (2)
Марат
26.12.2013, 18:56

Возможность возврата первоначального взноса и аннулирования кредитного договора при обнаружении дефектов нового автомобиля

Мы взяли в кредит новый автомобиль, не успев отъехать от салона, обнаружили посторонние шумы и вибрации при движении и сразу вернулись в салон с устной претензией. Автомобиль находился на диагностике в салоне в течение двух дней, но причину выявить не смогли. Такого же авто в салоне нет, т.е. поменять мы его не можем, ждать новый придется 1,5 месяца и более (а проценты по кредиту идут). Подскажите, можем ли мы требовать возврат первоначального взноса (который был уплачен наличными в кассу) и аннулирование кредитного договора? Есть какая-либо статья, на которую мы могли бы сослаться, если салон откажется идти нам навстречу.
Читать ответы (1)