Проблемы с покупкой - облезла кожа на сапогах и конфликт с продавцами магазина
19 ноября купила сапоги 22 ноября у меня на обеих сапожках начал облазить кож зам вдоль всей молнии. 23 ноября я утром пошла в магазин на выяснение ситуации, как быть, ни денег ни сапог. Продавец мне предложила замену на другие, так как таких как у меня не было размера моего, я доплатила и ушла. Вроде ситуация решилась - *вроде*. В этот же день я в новых сапогах пошла на работу, буквально часа через два приезжают ко мне на работу (городишка у нас маленький и продавщица знает где я работаю) хозяйка обувного магазина и продавщица с целью забрать у меня эти сапоги, говорила что я отверткой закрывала молнии, в общем убила я эти сапоги и пришла за новыми, кричала чтобы я снимала сапожки. В ответ я попросила чек на те сапоги и тогда я сниму эти, она сказала что чеки они не дают, тогда я попросила написать от руки что я сделала покупку на такую то сумму и в таком то магазине, она отказалась писать. В итоге всех споров я просто вызвала охрану и такими мерами избавилась от них. Сапоги я не собиралась возвращать, если мне дали новые, я так понимаю в магазине такое практикуется и какие после этого ко мне претензии. Вот как дальше что-то покупать, получается на все надо требовать гарантию, чек, не знаю что еще? Магазинчик тот маленький, обычный не фирменный, только начинают раскручиваться и с такой уже о себе репутацией. Я полагаю в такой ситуации уже ничего и не сделаешь, хорошо хоть с сапогами осталась, все проверяю не рвутся ли где-нибудь.
Поскольку ни у вас ни у продавца нет доказательств приобретения именно этого товара именно в этом магазине, то доказать практически ничего не возможно, они добровольно осуществили замену некачественного товара, поэтому пусть разбираются с поставщиками сами. Документальное подтверждение любой покупки, гарантийный талон на проданный товар требовать обязательно, это в ваших же интересах, чтобы потом можно было защитить свои права законным способом, а не выставлением продавца с помощью охраны, вы сможете доказать, что именно у них купили именно этот товар и именно в эту дату. Всегда рад Вам помочь!
Спросить19 ноября купила сапоги 22 ноября у меня на обеих сапожках начал облазить кож зам вдоль всей молнии. 23 ноября я утром пошла в магазин на выяснение ситуации, как быть, ни денег ни сапог. Продавец мне предложила замену на другие, так как таких как у меня не было размера моего, я доплатила и ушла. Вроде ситуация решилась - *вроде*. В этот же день я в новых сапогах пошла на работу, буквально часа через два приезжают ко мне на работу (городишка у нас маленький и продавщица знает где я работаю) хозяйка обувного магазина и продавщица с целью забрать у меня эти сапоги, говорила что я отверткой закрывала молнии, в общем убила я эти сапоги и пришла за новыми, кричала чтобы я снимала сапожки. В ответ я попросила чек на те сапоги и тогда я сниму эти, она сказала что чеки они не дают, тогда я попросила написать от руки что я сделала покупку на такую то сумму и в таком то магазине, она отказалась писать. В итоге всех споров я просто вызвала охрану и такими мерами избавилась от них. Сапоги я не собиралась возвращать, если мне дали новые, я так понимаю в магазине такое практикуется и какие после этого ко мне претензии. Вот как дальше что-то покупать, получается на все надо требовать гарантию, чек, не знаю что еще? Магазинчик тот маленький, обычный не фирменный, только начинают раскручиваться и с такой уже о себе репутацией. Я полагаю в такой ситуации уже ничего и не сделаешь, хорошо хоть с сапогами осталась, все проверяю не рвутся ли где-нибудь.
Молодчина!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Судья заставил хозяйку магазина оплатить экспертизу по сапогам, теперь она требует вернуть деньги. Что делать?
