Как вернуть деньги за диван с недостатком - срок гарантии и проблемы с обслуживанием
«23» апреля 2016 г. я заключила договор розничной купли-продажи с ООО "Много мебели", угловой диван «МОНАКО» который был по акции, по цене 19990 (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается договором купли продажи №ЮГ 117 С 00000243, товар был оформлен частично в кредит. Первый взнос составил - 10000 рублей, остальная сумма в кредит на 6 месяцев. Кредит выплачен с процентами, чеки об оплате имеются. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет 18 месяцев по договору. Товар был доставлен 25 мая 2016 года, видимых повреждений на нем не было. Акт приема-передачи имеется. Доставку со склада оплачивала я. Диван использовался строго по назначению, для отдыха!
В период действия гарантийного срока, а конкретно спустя 2,5-3 месяца после использования товара обнаружился следующий недостаток: середина дивана МОНАКО провалилась, вылетели пружины, просело спальное место. Спать на нем, а так же сидеть стало невозможно.
24 сентября мною было подано заявление (по своей глупости я подала его в единственном экземпляре) о том, что диван сломался, просила прислать мастера, чтоб провел осмотр или экспертизу и отремонтировал диван. Прошло уже ровно 2 месяца с момента подачи заявления (по договору должны устранить недостатки в течении 45 дней с момента предъявления соответствующего письменного требования), мастер так и не приехал, мои визиты в магазин не дают толку, продавец показывает в компьютере, что мое заявление передано, ожидайте! В итоге на мои звонки продавец и мастер не отвечают теперь совсем. Сплю на полу уже 2 месяца, дабы не развалился окончательно! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить, хочу вернуть деньги за некачественный товар!? В договоре указывается, что если я напишу претензию продавцу о замене товара или возврате денежных средств, то товар я самостоятельно должна доставить (в связи с невозможностью исполнения такой обязанности продавцом!) на склад продавца. В моем случае везти его из Краснодарского края в Ставропольский! Могу ли я требовать возврата денежной суммы, если товар был приобретен частично в кредит!? Какие документы потребуются, если обращаться в суд?!
До обращения в суд необходима в обязательном порядке письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, доставлять им диван Вы не обязаны.
СпроситьКак вернуть угловой диван в магазин из-за неудовлетворительного качества?
Проблема с доставкой и сборкой дивана - отсутствие детали и отказ продавца. Что делать?
Покупка дивана и стола в Много мебели - проблемы с качеством и отказ от возврата
