Как вернуть деньги за диван с недостатком - срок гарантии и проблемы с обслуживанием

• г. Краснодар

«23» апреля 2016 г. я заключила договор розничной купли-продажи с ООО "Много мебели", угловой диван «МОНАКО» который был по акции, по цене 19990 (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается договором купли продажи №ЮГ 117 С 00000243, товар был оформлен частично в кредит. Первый взнос составил - 10000 рублей, остальная сумма в кредит на 6 месяцев. Кредит выплачен с процентами, чеки об оплате имеются. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет 18 месяцев по договору. Товар был доставлен 25 мая 2016 года, видимых повреждений на нем не было. Акт приема-передачи имеется. Доставку со склада оплачивала я. Диван использовался строго по назначению, для отдыха!

В период действия гарантийного срока, а конкретно спустя 2,5-3 месяца после использования товара обнаружился следующий недостаток: середина дивана МОНАКО провалилась, вылетели пружины, просело спальное место. Спать на нем, а так же сидеть стало невозможно.

24 сентября мною было подано заявление (по своей глупости я подала его в единственном экземпляре) о том, что диван сломался, просила прислать мастера, чтоб провел осмотр или экспертизу и отремонтировал диван. Прошло уже ровно 2 месяца с момента подачи заявления (по договору должны устранить недостатки в течении 45 дней с момента предъявления соответствующего письменного требования), мастер так и не приехал, мои визиты в магазин не дают толку, продавец показывает в компьютере, что мое заявление передано, ожидайте! В итоге на мои звонки продавец и мастер не отвечают теперь совсем. Сплю на полу уже 2 месяца, дабы не развалился окончательно! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить, хочу вернуть деньги за некачественный товар!? В договоре указывается, что если я напишу претензию продавцу о замене товара или возврате денежных средств, то товар я самостоятельно должна доставить (в связи с невозможностью исполнения такой обязанности продавцом!) на склад продавца. В моем случае везти его из Краснодарского края в Ставропольский! Могу ли я требовать возврата денежной суммы, если товар был приобретен частично в кредит!? Какие документы потребуются, если обращаться в суд?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

До обращения в суд необходима в обязательном порядке письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, доставлять им диван Вы не обязаны.

Спросить
Олеся
05.02.2017, 06:12

Неудовлетворенность покупкой - диван Монако с другими подлокотниками и отказ в замене

Мы в декабре 30 купили диван манако, привезли 25 января. Грузчики собирали, но подлокотники совсем другие не такие как на выставочном. Обчсняют тем, что с января месяца стал манако с другими подлокотниками (при покупке менеджер нам этого несказала) написала жалобу чтоб заменили мне на те которые с полочками. Через 8 дней прислали данное смс (Уважаемый клиент! Ваше требование, по товару (МОНАКО New (угловой с механизмом)), не подлежит удовлетворению, Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату. Много Мебели.) Я в шоке, как быть.
Читать ответы (2)
Алексей
16.10.2017, 12:52

Как вернуть угловой диван в магазин из-за неудовлетворительного качества?

Как вернуть угловой диван в магазин? Здраствуйте. Я внес аванс 5000 р общая 25800 р 17.09.2017 за диван привезли 30.09.2017 занесли я расплотился приходник они мне не выдали надеясь что все впорядке Я отдал деньги они ушли. При сборке дивана мною Я обнаружел следующие не устраюивающие меня недостатки такие как прошитые с верху на сидушке линии не савпадают диван состаит из двух частей с нижней частью ваще беда одна сидушка на 20 мм меньше и декоративная полоса под сидушками соответственно тоже 250 мм 270 мм при этом высота дивана одиноковая и нет на декортивной полосе бордюра Я сообщил об этом продавцу забрали его 11.10.2017 привезли 14.10.2017 исправлено было только бардюр все осталиные по маему мнению дефект получен был ответ что это фабричный гост но об этом мне продавец в момент продажи не сказала. ЧТО ДЕЛАТЬ? как вернуть.
Читать ответы (7)
Татьяна
01.02.2019, 00:24

Проблема с доставкой и сборкой дивана - отсутствие детали и отказ продавца. Что делать?

Купили диван. Была доствка без сборки продавца. При самостоятельной сборке обнаружили отсутствие одной из деталей. Продавец отказал довезти деталь, ссылаясь на то, что подписали акт дрставки, а в нем указано нет притензий к комплектации. Предлагают купить деталь дополнительно. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.07.2016, 22:42

Покупка дивана и стола в Много мебели - проблемы с качеством и отказ от возврата

18 июня выбрали и оплатили диван "Монако"за 19900 и стол трансформер за 4990 в "Много мебели"диван и стол привезли в указанные сроки 5 июля... стол пришёл такой как в магазине на ветрине, один недостаток в том что шарниры не закрепляются и при его трансформации в обеденный они вылетают, это ладно, проблема оказалась когда распаковали диван, диван другого цвета, другого материала, сделан весь неаккуратно, со складками, карказ проваливается, мягкий... вобщем весь не соответствует показанному нам дивану на ветрине магазина... Начали мы звонить в компанию, нам сказали хорошо через день приездайте пишите заявление, приехали написали... и тут началось, сказали нам что мастер приедет в течение 10 дней, так его мы и не увидели, снова звонили, снова поехали туда, покупали мы его в г.Тюмени, а их ип находится в Челябинске, позвонили нам из Челябинска, предложили 1-приедет мастер и сделает обшивку, карказ, и утяжку на месте прямо дома,2-везти его за свой счёт к ним в г Челябинск в сервисный центр на экспертизу, если он правда не такой вернут деньги, если такой везите его опять сами домой... В итоге мы отказались от 1 го и настаивали на 2 м...Звонили в наш магазин в Тюмень нам сказали везти никуда не нужно мы сами его заберем и вернем деньги... после этого разговора через 20 минут нам на оба номера с мужем приходит смс "Уважаемый Клиент! Ваше требование не подлежит удовлетворению, Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату" Мы сразу же звоним туда и нам старший менеджер говорит декламацию вашу закрыли диван такой как он есть, хотя никто не приезжал, не смотрел, не делал экспертизы... и вам ваши деньги не вернут и диван менять не будут... Вот так и закрыли они нашу тему с этим диваном, помогите что в такой ситуации нужно сделать, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2018, 02:21

Отказ в устранении дефекта мебели - необходимость суда и экспертизы

При доставке подписан акт без притензий. Через неделю обраратилась в салон Много мебели. Отказали в устранении дефектов на месте. Попросила заменить на образец, отказ. Принять обратно, отказ. Идет суд.-нужна экспертиза чтобы даказать дефект. Стоимость в два раза дороже дивана. Что делать?
Читать ответы (1)