Необходимые документы для регистрации незавершенного строительства ЖД в регпалате - свидетельство на собственность, разрешение на строительство и готовность дома для проживания (2000 год).
Имеется свидетельствона собственность нездвершонного строительства ЖД 2000 г разрешение на строительство 2000 гДом готовк прживаниюкакие документы нужны для регистрации ЖД в регпалате.
Необходимо прийти в местное отделение БТИ, принести собой оригинал и ксерокопию свидетельство о праве собственности на земельный надел и кадастровый план участка, если есть. При отсутствии необходимо его заказать в соответствующих службах. Если есть геодезия участка, то — это хорошо, но иметь его необязательно. Затем оплатить заказанные услуги через кассу, после этого получить талон с датой приезда специалиста. Чтобы не делать одно и то же дело два раза, в доме должны быть минимальные обустройства: крыша, перекрытия, окна-двери, пол и лестницы, внутренняя отделка не имеет значения. Используем выжидательный момент готовности паспорта с пользой: фотографируем дом со всех сторон, пишем заявление местной власти о вводе дома в эксплуатацию. Обращаемся в ЕГРП, делаем запрос об арестах, ограничениях, сервитуте на земельный участок. В кадастровой палате получаем паспорт, проверьте все данные, если что-то указано неверно, то необходимо обратиться к инспектору за внесением изменений, предоставив ему фото, схему размещения на местности. Теперь нужно отправиться в комитет по архитектуре и градостроению. С собой иметь: правоустанавливающий на землю документ, разрешение на ведение строительных работ, выписка из реестра прав на имущество с отсутствием арестов, схема строений на сегодняшний день, проектная документация на дом, схематичное расположение строения к привязкой, к границам участка. Он обязан выдать список организаций, с которыми необходимо согласование для ввода дома в эксплуатацию: газовое службы, электротехнические и водоснабжения. Подписанные, значит, согласованные, документы на дом передаем тому же сотруднику, кто уже занимался вашим вопросом. Заходите в этот отдел почаще, так процесс может ускориться. Со всеми согласованиями и подписанными разрешениями обращаемся в орган местного самоуправления, пишем заявление на ввод дома. Там же можно получить и адрес расположения строения. Теперь опять приходим в градостроительный отдел со всеми перечисленными выше документами, пишем окончательное ходатайство о вводе. Если пакет будет отвечать установленным требованиям, то через 30 дней можно получить акт о вводе дома в эксплуатацию. Затем опять нужно отправиться в БТИ: принести все заверенные документы. Второй раз заказывать вызов специалиста не нужно. Все. Теперь можно регистрировать дом как собственность, а после можно делать с ним все, что установлено Законом.
При копировании материала, ссылка на источник обязательна: consultmill.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация