Телефон с зазором экрана - к чему привела экспертиза и как вернуть по страховке
Купил телефон 2 месяца назад, использовал меньше недели и заметил зазор между рамкой и экраном, решил вернуть телефон, принес в магазин и показал деффект, после этого отправили телефон на 20 дней на экспертизу в сервисный центр магазина, деффект не оправдали и вернули телефон, сказали обратиться в собственный сервисный центр самсунга, сходил отдал туда и ждал 2 недели результатов, прислали смс что ваша техника отремонтирована, съездил забрал телефон, но потом зазоры снова появились и на экрана следы не качественного клея, хочу вернуть телефон по страховке, подскажите пожалуйста как поступить при таких обстоятельствах.
Здравствуйте.
Если экспертизой не был выявлен производственный брак-то вернуть телефон Вы не сможете, так как сложно-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
СпроситьНапишите письменную досудебную претензию продавцу о возврате товара ненадлежащего качества в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. При отказе обращайтесь с иском в суд. Обратите внимание, что основанием для возврата является обнаружение существенного недостатка товара; а также невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Что делать, если после покупки айфона появился зазор между экраном и панелью?
Что делать, если купленный телефон имеет заводской брак - опыт возврата в магазин без ожидания экспертизы
Особенности экрана - магазин отказывается вернуть деньги за телефон с мертвым пикселем
Проблемы с гарантией и страховкой - что делать при отказе обмена телефона с механическим повреждением?
