Задержка в рассмотрении гарантийного случая - что делать, чтобы вернуть деньги и получить неустойку?
Сдал телефон на гарантии. Прошло больше 45 дней ни ответа ни привета. Написал в салоне связи где приобрел телефон претензию, сказали рассмотрят в течении 10 дней. Законно ли это. И как действовать дальше, чтобы вернуть деньги и неустойку.
Да, срок ответа на претензию 10 суток. В случае отказа (вернуть деньги или товар обменять, смотря что просили в претензии), можете обратиться в суд с иском по закону о защите прав потребителей.
СпроситьРассмотрение претензии в течение 10 дней предусмотрено ФЗ "О защите прав потребителей". Если в этот срок Ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд, где помимо стоимости телефона требуйте взыскания неустойки (1% за каждый день), штрафа и морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 54 из 47 430 Поиск Регистрация

Проблема с гарантийным ремонтом - 45 дней без телефона и отсутствие ответа от салона Мегафон
Проблема с возвратом телефона в салоне связи - куда обратиться и как вернуть деньги?
Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?
Сломался новый телефон из Салона МТС - проблемы с гарантией и заменой
Проблема с кнопкой блокировки телефона после покупки в салоне МТС
Сломался новый телефон - почему гарантия идет по старому и как он оказался в старой коробке без документов?
