Претензии по качеству - Можно ли потребовать компенсацию за моральный ущерб от магазина ДНС?

• г. Тамбов

Могу ли я потребовать с магазина Днс за моральный ущерб. В данном магазине приобрела электронныу книги на третий день она не включилась. Отнесли ее в магазин и здали в сервисный центр. После 20 дней проверки получили акт о дефектовки. Обменяли тавар на другой и опять брак. Опять надо ждать 20 дней. В итоге третья книга с браком.

60 дней ожиданий. И все книги разной модели.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Могу ли я потребовать с магазина Днс за моральный ущерб

Конечно Вы имеете право потребовать и, может быть, Ваше требование будет удовлетворено. В любом случае можете обратиться в суд с требованием компенсировать вред.

Спросить

Советую при таких обстоятельства вам вообще расторгнуть договор и взыскать причиненные убытки, в том числе и моральный вред. Кроме того, Вы имеете право на выплату в вашу пользу штрафа, в случае, если ваши требования продавцом не будут удовлетворены в добровольном порядке.

Спросить
Евгений
10.03.2013, 20:04

Проблемы с зарядкой электронной книги - возможность возврата денег?

Купил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Лариса
13.07.2012, 18:14

Собираемся сегодня отнести её назад в магазин.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2016, 12:19

Как заменить планшет в магазине при повторных поломках и долгом решении

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.
Читать ответы (1)
Андрей Кузьмин
12.04.2016, 21:29

Приобрёл неисправную электронную книгу - требую возврата денег, а не ремонта

Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2013, 10:56

Превышение срока проверки качества электронной книги - возможно ли расторжение договора купли-продажи?

26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги. Специалист мне выдала квитанцию о приеме изделия на проверку качества. 27.08.2013 года я снова пришла в магазин, мне сказали, что вернут деньги за товар, пишите претензию. Я написала претензию с просьбой вернуть денежные средства за товар в связи с превышением срока проверки качества. В магазине сказали, что вернут деньги через 10 дней. В итоге, 07.09.2013 года, при очередном обращении в магазин, специалист сервисного стола мне сказала, что электронная книга не подлежит гарантийному ремонту и выдала электронную книгу. Так же дала Акт проверки качества, в котором говорится, что в гарантийном ремонте отказано, аппарат имеет повреждение разъема mini-USB и множество механических повреждений элементов корпуса внутри устройства. Скажите пожалуйста, могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи в связи с превышением срока проверки качества.
Читать ответы (1)
Елена
30.03.2015, 16:05

Проблемы с электронными книгами - что делать, если они перестали работать?

Купила 2 одинаковые электронные книги. 1 книга Перестала работать на 3 день использования (Была влючена, а послее её 2 х часового использования зависла и не выключалась) В магазине отдала на экспертизу, она показала. Что книга полностью исправна. Что делать? Вторая книга перестала работать через 1 неделю после ее использования. Все те же признаки поломки, что и у первой. Отнесла в магазин, но там тянут с экспертизой. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Максим
16.06.2016, 16:24

Возврат электронной книги в магазин - правомерность действий продавцов и возможность отказа от товара

У меня следующая ситуация. Купил в магазине электронную книгу. Т.к. она оставалась последняя пришлось забрать с витрины. Во время использования книга не удовлетворила временем работой (заявленнно 30 дней а по факту в разы меньше). на 12 й день пришёл в магазин, объяснил ситуацию и сдал её, деньги за книгу перечислили в течении 2 х дней. Я сразу же заказал в этом магазине ещё одну такую же книгу ссылаясь на то что у данной книги испортилась батарея. Заказ пришёл. , я его оплатил и начал использовать. Сегодня 1 й день и за это время я её заряжать 3 раза. Сразу стало ясно что дело в фирме книги. Я пришёл в магазин и хотел вернуть книгу. Продавцы все оформили и как оказалось они решили в этот раз не вернуть деньги а отправить товар для проведения проверки качества. Подскажите, пожалуйста, насколько продавцы правы и могу ли я отказаться в течении 15 суток со дня покупки от товара при этом анулировать договор купли и вернуть деньги для покупки данного товара другой фирмы?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
04.03.2022, 20:24

Как получить аналогичную электронную книгу на время ремонта в магазине?

Ситуация следующая. Сломалась эл. книга, пришел в магазин по месту покупки, приняли на ремонт. Поинтересовался, как я могу получить аналогичную книгу на время ремонта. В магазине ответили, что заявление нужно везти в главный офис а получить книгу аналогичную в сервисном центре. Могу ли я подать заявление на выдачу аналогичной книги, в том магазине в каком покупал книгу. И где вообще прописан алгоритм этих действий в законе, если таковой вообще есть. Благодарю.
Читать ответы (2)