Гарантийный случай - шов разошелся на купленной кожаной куртке, возможность возврата
Купил кожаную куртку 12.11.2016 а вчера обнаружил что на ней разошелся шов. Является ли гарантийным случаем и могу ли я её вернуть?
Здравствуйте! Да, если это заводской брак, то деньги за товар Вам обязаны вернуть. Пишите претензию продавцу, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день. Обратитесь с претензий к продавцу. Потребуйте возврата денег. Если продавец сочтёт это гарантийным случает, то деньги вернёт. Если нет, то вам необходимо обратиться в суд.
СпроситьКупил куртку в магазине. На второй день носки разошелся шов под рукавом. Надрыв шва произошел еще при примерке в магазине. Можно ли вернуть куртку назад? 14 дней с момента покупки не прошло.
Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьСкажите пожалуйста можно ли вернуть куртку, ситуация такая: после 2 недель на кожаной куртке не по шву порвался рукав (на рукаве была полоса как будто изнутри порезали) , мы отнесли её в ателье там нам прошили эту дырку, думали что муж где то зацепился. Решила дома ещё раз её осмотреть и увидела на спине такую же полосу она идёт от подмышки к подмышки, т.е она огромная, но это не дырка, а как будто изнутри плохо прошита или незнаю как объяснить, но это явно производственный брак, покупали её дорого, поэтому можно ли вернуть товар в такой ситуации?
Здравствуйте. Нужна претензия нормальная. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта.
СпроситьЕсть у Вас право вернуть некачественную вещь. Подавайте продавцу или производителю письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Алена.
Если данные недостатки будут признаны производственным браком, то да согласно 18 статье Закона О защите прав потребителей Вы можете отказаться от исполнения договора.
В случае если на товар установлен гарантийный срок, Вы можете обратится с требованием провести проверку качества от продавца, если гарантийный срок на товар не установлен Вы имеете право обратится в независимую экспертизу, при этом в случаи обнаружения производственного недостатока Вам должны будут вернуть потраченные Вами средства за проведение экспертизы (убытки)
СпроситьКупил куртку по утверждениям продавца кожаную после одного раза носке порвалась кожа в районе пуговицы. Продавец отказывается принимать некачественный товар и претензию на возврат денег. Говорит что у них не секонд-хенд и ношенные вещи возврату не подлежат как поступить в данном случае.
Могу ли я потребовать возврат товара, который после первой носки немного разошелся по швам, расползлись нитки. Товар после первой носки выглядит непрезентабельно. Товар о котором идет речь - страховочный жилет с ГОСТом.
Позвольте поинтересоваться, на каком основании я могу вернуть товар, который сам же и порвал, грубо говоря? Данный дефект относится к механическим повреждениям в процессе ношения, товарный вид не сохранен.
СпроситьЕсли товар порвался по причинам, которые возникли до момента передачи вам товара (т.е. он был сделан изначально некачественно - из некачественных тканей, ниток и т.п.), то вы можете потребовать возврата вам денег за товар.
Ваш случай - это не случай возврата товара надлежащего качества, который вам по каким-то причинам не подошёл (по фасону, расцветке и т.п.).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Покупал кожаную куртку 23.02.2017 г. Сейчас на шве рукава видны следы потертости можно ли вернуть куртку по гарантии срок гарантии 6 месяцев. Гарантийный ли это случай.
С директором магазина сходили в независимую экспертизу, там мне сказали, а что вы хотите это процесс механический так и должно быть. Разве за два месяца кожаная куртка так и должна вытираться? Как поступить в таком случае, не хочется носить такую вещь, покупаем ведь не на один сезон и не копейки отдаём.
Спасибо.
Здравствуйте конечно же можете вернуть только сразу пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей и вручать ее под ростки.
Спросить--- Здравствуйте, далеко не факт что случай гарантийный, вы могли подраться в куртке и поэтому, она имеет следы потёртости. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Если считаете, что Ваши права нарушены, то Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав в рамках ЗоЗПП, не проблема.
СпроситьДоброго времени суток. На этот вопрос могут ответить только эксперты при проведении проверки качества товара. Пишите письменную претензию продавцу и возвращайте товар для проведения такого осмотра экспертом.
СпроситьКупила куртку, через неделю одела, на рукаве разошелся шов, предполагаю что неправильно натягивали ткань при пошиве, либо были некачественные нитки, в магазине принять товар отказались, я рассчитывала на возврат денег, либо замену товара.
Покупал кожаную куртку 23.02.2017 г. Сейчас на шве рукава видны следы потертости можно ли вернуть куртку по гарантии срок гарантии 6 месяцев. Гарантийный ли это случай. Спасибо.
Доброго времени суток. Вам нужно обратиться с письменным заявлением к продавцу и предоставить товар для проведения проверки качества. Именно Эксперт при проведении проверки качества установит была ли этот недостаток причины заводского брака или носит эксплуатационный характер. От этого будет зависеть Ваше право на замену или требование возврата денег.
Спросить