Телефон сломался на гарантии.
Телефон сломался на гарантии.
Статья 20 Закона о защите прав потребителей устанавливает что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия гарантийный срок на эти части телефона начинается заново и соответствует тому сроку на которое была изначально выписана гарантия.
СпроситьЗдравствуйте! требуйте бесплатного ремонта
СпроситьЗдравствуйте. Раз на гарантии, то это хорошо. Обращайтесь в сервисный центр - он указан в гарантийном талоне, ждите до 45 дней ответ из центра.
СпроситьЗдравствуйте. Ну так и сдавайте телефон на гарантийный ремонт. В чем проблема-то?
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ таком случае обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте на ваш выбор либо возврата денег, либо ремонт за счет продавца, либо замены на новый телефон.
СпроситьДобрый вечер, вам необходимо обратиться к Продавцу и передать телефон для проведения гарантийного ремонта. Срок ремонта не должен превышать 45 дней. Так же вы можете потребовать на время ремонта телефон на подмену, для этого напишите заявление Продавцу и в течение 3-х дней вам обязаны предоставить товар обладающий теми же основными потребительскими свойствами.
Спросить