Можно ли отказаться от дополнительного страхования жизни и здоровья при получении кредита в банке Хоум Кредит?

• г. Липецк

При предоставлении кредита в банке Хоум Кредит, мне навязали дополнительную услугу страхование жизни и здоровья. Можно ли отказаться от данной услуги? Не одного платежа по кредиту еще не вносила.

Ответы на вопрос (7):

---Здравствуйте, пробуйте отказаться в течении 5 дней после оформления кредита. Это ещё возможно сделать. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Пишите заявление в банк с просьбой расторгнуть договор страхования и вернуть деньги. Если не расторгнут то можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

В течение 5 дней со дня заключения договора Вы могли это сделать, подав в банк заявление об отказе от данной услуги. Если не пропустили срок, то обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете, потому как навязывание услгу по закону о защите прав потребителей незаконно, кроме того вы вправе от любой услуги отказаться, оплатив только уже оказанную часть.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если уже подписан договор - то отказаться от исполнения услвоий в одностороннем порядке нельзя. Расторгнуть договор можно тоько по основаниям предусмотренным договором или законом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Надежда

А подписанные документы читали?

Если почитаете договор страхования, там написано.

Расторгнуть договор страхования и вернуть страховку можно в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора со страховой компанией

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, Надежда.

Да, можно отказаться от навязанной страховки, написав официальный отказ от услуг по страхованию жизни и здоровья.

Спросить
Пожаловаться

Взят потребительский кредит в Хоум Кредит банке. Естественно навязали страховку "добровольную". Только теперь это у них называется необязательная добровольная услуга "Финансовая защита". В правилах банка на данную услугу написано, что отключить можно не позднее 14 дней с даты подписания договора по телефону (но сервис естественно не работает временно-постоянно, сколько ни звони). Либо отключить подачей заявления, не позднее 14 дней, собственно в офис. В офисе нагло обманули, сказали, что услуга отключена и даже напечатали новый график платежей. Сказали никакого заявления не надо. (Заявление по форме банка, указанное на сайте, не дают. Говорят, если хотите, сами пишите. Естественно огромная вероятность наделать ошибок, а с учетом 10 дневного рассмотрения банком, не успеть повторно написать в 14 дневный срок). После проверки в интернет банке оказалось, что услуга все так же подключена. Вопрос: Как правильно составить заявление в банк об отключении что-ли договора от услуги, что-ли услуги от договора? Какие данные должны обязательно присутствовать в заявлении? Сколько экземпляров необходимо составить? Кем подписать, печати поставить? С момента заключения договора прошло 4 дня. Т.е. в 14 дневный срок укладываемся.

Ссылка на текст на официальном сайте банка: https://www.homecredit.ru/download.php?id=13466

Услуга подключена по способу: «за счет собственных средств дополнительно к Ежемесячному платежу»

Я обратилась в банк по вопросу рефинансирования кредита. Банк навязывает мне повторную страховку, хотя действие предыдущей еще не закончилось. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть страховую сумму, которую навязали при заключении договора с банком Хоум кредит. Брала дорогой телефон (22.11.15), на тот момент не было нужной суммы, поэтому оформили рассрочку платежа. А 05.12.15 - погасили всю сумму сразу. Считаю, что страхование жизни в этом случае - взятые деньги без моего согласия. Что мне надо для этого сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение