Можно ли отказаться от дополнительного страхования жизни и здоровья при получении кредита в банке Хоум Кредит?
При предоставлении кредита в банке Хоум Кредит, мне навязали дополнительную услугу страхование жизни и здоровья. Можно ли отказаться от данной услуги? Не одного платежа по кредиту еще не вносила.
---Здравствуйте, пробуйте отказаться в течении 5 дней после оформления кредита. Это ещё возможно сделать. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите заявление в банк с просьбой расторгнуть договор страхования и вернуть деньги. Если не расторгнут то можете обратиться в суд.
СпроситьВ течение 5 дней со дня заключения договора Вы могли это сделать, подав в банк заявление об отказе от данной услуги. Если не пропустили срок, то обращайтесь.
СпроситьДоброго времени суток. Если уже подписан договор - то отказаться от исполнения услвоий в одностороннем порядке нельзя. Расторгнуть договор можно тоько по основаниям предусмотренным договором или законом.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда
А подписанные документы читали?
Если почитаете договор страхования, там написано.
Расторгнуть договор страхования и вернуть страховку можно в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора со страховой компанией
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток, Надежда.
Да, можно отказаться от навязанной страховки, написав официальный отказ от услуг по страхованию жизни и здоровья.
СпроситьВзят потребительский кредит в Хоум Кредит банке. Естественно навязали страховку "добровольную". Только теперь это у них называется необязательная добровольная услуга "Финансовая защита". В правилах банка на данную услугу написано, что отключить можно не позднее 14 дней с даты подписания договора по телефону (но сервис естественно не работает временно-постоянно, сколько ни звони). Либо отключить подачей заявления, не позднее 14 дней, собственно в офис. В офисе нагло обманули, сказали, что услуга отключена и даже напечатали новый график платежей. Сказали никакого заявления не надо. (Заявление по форме банка, указанное на сайте, не дают. Говорят, если хотите, сами пишите. Естественно огромная вероятность наделать ошибок, а с учетом 10 дневного рассмотрения банком, не успеть повторно написать в 14 дневный срок). После проверки в интернет банке оказалось, что услуга все так же подключена. Вопрос: Как правильно составить заявление в банк об отключении что-ли договора от услуги, что-ли услуги от договора? Какие данные должны обязательно присутствовать в заявлении? Сколько экземпляров необходимо составить? Кем подписать, печати поставить? С момента заключения договора прошло 4 дня. Т.е. в 14 дневный срок укладываемся.
Ссылка на текст на официальном сайте банка: https://www.homecredit.ru/download.php?id=13466
Услуга подключена по способу: «за счет собственных средств дополнительно к Ежемесячному платежу»
Я обратилась в банк по вопросу рефинансирования кредита. Банк навязывает мне повторную страховку, хотя действие предыдущей еще не закончилось. Правомерно ли это?
рисков по случаю потери работы, правомерно ли поступил банк?
Хочу вернуть страховую сумму, которую навязали при заключении договора с банком Хоум кредит. Брала дорогой телефон (22.11.15), на тот момент не было нужной суммы, поэтому оформили рассрочку платежа. А 05.12.15 - погасили всю сумму сразу. Считаю, что страхование жизни в этом случае - взятые деньги без моего согласия. Что мне надо для этого сделать?