Проблема с качеством сапог - как решить и что отвечать клиенту, требующему возврат денег

• г. Хабаровск

Что они внутри ей трут, там какой-то шов мешает и ещё, они скользкие, и она в них падает. В общем сапоги некачественные., 5500 не стоят, верните деньги просит. Как быть? Что конкретно ей ответить?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

---Здравствуйте, без претензии ничего не принимайте. А консультацию по данному вопросу нужно готовить, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить

Если сапоги некчественные, потребитель должна указать на причины некачественного товара, а так же заявить конкретное требование на основании ст. 18 ЗоЗПП. Продавец должен провести проверку товара на предмет не соотвествия качеству.

Спросить

Если она Вам подала претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей., то проведите проверку качества товара. Если уверены в качестве товара, то отказывайте. Покупатель пусть идет в суд и доказывает недостаток в товаре. Если некачественные - лучше верните деньги.

Спросить

Добрый день! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в течении месяца вправе вернуть свои деньги за некачественный товар или обменять его на качественный. Вам необходимо срочно написать претензию с указанием причин возврата товара и Ваши требования. В случае отказа продавца исполнить Вашу претензию, Вы вправе подать исковое заявление в суд о защите прав потребителей и потребовать с ответчика (продавца) не только потраченные на товар деньги, но и неустойку и возмещение морального вреда.

Спросить

Еще раз здравствуйте, Яна.

Если Вы не уверены, что это не производственный брак, не берите без письменной претензии и экспертизы.

Спросить

Здравствуйте, Яна.

Покупательница должна обратиться с письменными требованиями относительно некачественности товара и с требованием возврата уплаченных денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Яна
26.11.2016, 14:41

Покупатель требует вернуть деньги за некачественные сапоги - что делать?

Покупатель купила 7 го ноября обувь, сегодня принесла и говорит, что они внутри ей трут, там какой-то шов мешает и ещё, они скользкие, и она в них падает. В общем сапоги некачественные., 5500 не стоят, верните деньги просит. Как быть? Что конкретно ей ответить?
Читать ответы (6)
МАРИНА
17.11.2015, 22:18

Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_6644349
20.03.2018, 17:28

Проблема с новыми сапогами - гвоздь мешает ходить, но магазин отказывается вернуть деньги

Добрый вечер! Я купила сапоги, сразу надела и вышла, но позже я заметила что что то мне мешает внутри сапога. Там был гвоздь от ремешка и он очень мешал ходить при хотьбе. Через два дня хотела вернуть а хозяйка магазина сказала что обувь ношенная. Как быть, носить не смогу, деньги на ветер.
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Вера Валерьевна
27.11.2015, 18:56

Отказ в обмене или возврате денег за разошедшиеся сапоги - что делать?

Купила сапоги, проходила в них неделю, и внутри сапога возле молнии около шва мех разошелся. Пришла в магазин попросила обменять, мне отказали сказали: давайте сапоги мы их сдадим в ремонт. Деньги возвращать отказались, обменивать на такие же или другие сапоги отказались. Как быть?
Читать ответы (3)
Любовь
24.12.2015, 21:56

Вопрос о возврате осенних сапог после 47 дней использования - есть ли такая возможность?

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.12.2015, 11:40

Как вернуть кожаные сапоги с порванным задним швом в магазин Respect и получить деньги?

Я купила кожаные сапоги за 7000 рублей, в магазине Respect 17.11.15, а 1.12.15 они порвались. Задний шов на сапоге начал расползаться. Подскажите как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)