Проблема с качеством сапог - как решить и что отвечать клиенту, требующему возврат денег
Что они внутри ей трут, там какой-то шов мешает и ещё, они скользкие, и она в них падает. В общем сапоги некачественные., 5500 не стоят, верните деньги просит. Как быть? Что конкретно ей ответить?
---Здравствуйте, без претензии ничего не принимайте. А консультацию по данному вопросу нужно готовить, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьЕсли сапоги некчественные, потребитель должна указать на причины некачественного товара, а так же заявить конкретное требование на основании ст. 18 ЗоЗПП. Продавец должен провести проверку товара на предмет не соотвествия качеству.
СпроситьЕсли она Вам подала претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей., то проведите проверку качества товара. Если уверены в качестве товара, то отказывайте. Покупатель пусть идет в суд и доказывает недостаток в товаре. Если некачественные - лучше верните деньги.
СпроситьДобрый день! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в течении месяца вправе вернуть свои деньги за некачественный товар или обменять его на качественный. Вам необходимо срочно написать претензию с указанием причин возврата товара и Ваши требования. В случае отказа продавца исполнить Вашу претензию, Вы вправе подать исковое заявление в суд о защите прав потребителей и потребовать с ответчика (продавца) не только потраченные на товар деньги, но и неустойку и возмещение морального вреда.
СпроситьЕще раз здравствуйте, Яна.
Если Вы не уверены, что это не производственный брак, не берите без письменной претензии и экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте, Яна.
Покупательница должна обратиться с письменными требованиями относительно некачественности товара и с требованием возврата уплаченных денег.
Спросить