Возможно ли вернуть деньги за наушники после поломки, если прошло меньше гарантийного срока?
Купил наушники месяц назад, гарантия в чеке указана 90 дней, ввиду обстоятельств случайно дёрнул за провод они перестали работать, могу ли я вернуть за них деньги?
Могли бы вернуть, если это заводской брак. В данном случае в неисправности наушников виноваты Вы сами и должны нести все неблагоприятные последствия этого события.
СпроситьЗдравствуйте, Денис!
Вам следует обращаться с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец проведет экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что товар некачественный, то Вашу претензию удовлетворят.
Если Вам откажут, или проигнорируют, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, а с иском в суд. Гос.пошлину при подаче иска оплачивать не требуется.
Спросить