Проблемы с заказанной встроенной мебелью - отсутствие поставки и несоблюдение сроков
Что делать, если заказали встроенную мебель у ОАО на 130 тыс, отдали предоплату 65 тыс, все сроки прошли (2 месяца), привезут один раз в неделю не большие детали и опять пропадают.
Пишите претензию о возврате денег и расторжении договора, поставьте срок-10 дней на возврат, не удовлетворят - в суд уже стоит пойти.
СпроситьДобрый день.
У Вас есть уникальная возможность взыскать неустойку с продавца за нарушение срока поставки мебели. А неустойка составляет 1% в день! Плюс компенсация морального вреда, штраф... Нужно обращаться в суд! У меня есть вопрос, напишите мне, сколько составляет просрочка?
СпроситьДа.
Можно отказаться от мебели.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" позволяет подобное в ст. 26.1.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Пишите заявление об отказе от мебели.
Вы её пока не получили.
СпроситьМожно.
При условии, что доставка к продавцу еще не была оплачена.
Предъявляйте заявление о возврате.
Основание: ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" допускает отказ потребителя от покупки, если не делается мебель на заказ.
СпроситьУважаемый Вячеслав! Здравствуйте! По уму надо смотреть Ваш договор. В силу положений ст.ст.309,310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом, при этом односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим. Поэтому, в любом случае, если договором предусмотрено компенсация Исполнителю каких-либо расходов от Вашего одностороннего отказа, никуда Вы от этих расходов не уйдете. Но, повторю, надо смотреть договор.
Спросить---Здравствуйте, не факт что можете отказаться, вам никто деньги не вернёт. читайте договор купли продажи мебели. В число непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование
покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или
замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", входит мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВы сможете отказаться от товара без потерь денежных средств если Вы покупали его дистанционным способом согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
В данном случае Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При иных способах покупки Вам придется возместить продавцу фактически понесенные расходы (например, на доставку товара)
СпроситьБез потери денег можно отказаться если за время с 19 ноября по сегодняшний день заказ не начался исполняться Если же он начал исполняться то вам придется возмещать понесенные затраты Исполнителя-ст 32 Закона РФ О защите прав потребителей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьДА, вы имеете право отказаться до передачи товара (если был сделан заказ на изготовление мебели) на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Но вам придется возмещать стоимость фактически понесенных изготовителем расходов, а в вашем случае это может быть весьма значительная сумма, так как изготовление мебели стоит недешево.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете отказаться без потери денег согласно ГК РФ и закону "О защите прав потребителей" в том случае, если в договоре заключённом между Вами и исполнителем не прописано иное. Если что можете попробовать оспорить действия исполнителя о невозврате части или полной суммы в суд по месту нахождения исполнителя услуг. При необходимости обращайтесь за помощью по ведению дел в суде к адвокату или юристу. Удачи Вам.
СпроситьЯ заказала кухню в компании. Внесла предоплату 70% от стоимости 9 июля. Договор липовый как оказалось, заказывала я в компании Милана. Но человек у которого я заказала открыл свой цех и делал мой заказ в своей фирме. В договоре прописано что срок изготовления 1 месяц. Через месяц я позвонила уточнить когда приедет моя кухня и у него выключен оказался телефон. Я естественно испугалась и обратилась в милицию с заявлением о мошенничестве. Через 3 дня человек нашелся и сказал что у него просто сломался телефон. Через месяц мне отказали в возбуждении уголовного дела, так как он не скрывается, не отказывается от своих слов что делает кухню мне и личность его была установлена. Он делает мне кухню, в своей вновь зарегистрированной фирме, а задержку эту списал на то что фасады он заказывает в Москве и там задерживают их по срокам. Договор не переоформлялся. Деньги которые я потратила на эту кухню были взяты в кредит в банке. Я плачу кредит, а кухни все нет. Так же он неправильно сделал замер из за стояков в углу и кухня в итоге не такая которую я заказывала изначально. Одним словом жду я свою кухню уже 3 месяца, он кормит меня завтраками что она скоро приедет, но она не приезжает. Могу ли я обратиться. В суд с исковым, и вернуть деньги которые я уже заплатила этому человеку, для того что бы заказать кухню в другом месте? На что я могу рассчитывать если обращусь в суд? Или лучше в моем случае потерпеть и дождаться кухню?
Елена, обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества, пусть его немного подергают.
И конечно же в суд с иском о защите прав потребителей-однозначно.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, чем вы располагаете?
СпроситьЕсли срок изготовления просрочен, то можете потребовать расторжения договора и взыскания средств на изготовление кухни у другого подрядчика.
СпроситьВас не должно интересовать кто ее делает - деньги взыскивают с получателя, кроме основного долга можно взыскать еще и неустойку сопоставимую с ценой заказа.
СпроситьЗдравствуйте,
Да вы можете решить свою проблему для этого вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, но предварительно подать досудебную претензию.
Претензию должны рассмотреть в 10-ти дневный срок.
СпроситьА имеет значение что сам договор заключен в итоге с одним юр лицом, а делает кухню другое юр.лицо и договор не переоформлялся как положено?
СпроситьЗаключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)
1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)
2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:
- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)
- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)
- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)
- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)
3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал
4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:
- в диванах механиз - Исправили
- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили
4.НО нашлись новые внутренние проблемы:
- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем
- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)
- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)
Итог:
Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:
- у нас 2 неиспользуемых дивана
- у нас нет пуфика
- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками
- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp
Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?
Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.
Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.
Хотим получить выплату за моральный ущерб.
В адрес фабрики надо написать претензию по срокам просрочки поставки товара (хотя доказать это сложно, так как нет акта приемки-передачи), а также за некачественный товар. Претензию вручите через приемную с отметкой о получении либо если не принимают, отправляйте по почте с уведомлением.
Согласно ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей России:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также Вы можете взыскать моральный вред на основании ст.15 Закона "О защите прав потребителей".
Суд всегда на стороне потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
У вас уже имеется достаточно оснований для обращения в суд по основаниям ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Однако не будет лишнем если вы обратитесь к исполнителю с претензией, в которой потребуете чего-то одного из ниже перечисленного:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если ваши претензионные требования не будут удовлетворены в установленные вами сроки, смело можно обращаться в суд, где вы вправе требовать взыскания убытков, неустойки, морального вреда, а также в случае удовлетворения исковых требований суд взыщет с ответчика штраф в размере 50% от удовлетворённых требований.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Также, независимо от того, что из перечисленного Вы выберите при обнаружении недостатков, Вы можете в любом случае взыскать неустойку за просрочку.
Спросить1.Претензию я напишу, по качеству мебели, но почему я должен тратить свой выбор на пункт "безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" Как мне кажется мебель которую мы получили должна была уже не содержать недостатки по качеству?! В законе же говорится что я могу выбрать один пункт из списка?
2.По поводу просрочки отгрузки мебели - производитель обещал сделать нам бесплатно подушки, чтобы загладить вину, но вот ждем.
Но сейчас меня больше волнует именно качество мебели и сроки устранения проблем - что тут можно предпринять?
Спросить1. выбирайте любой пункт, в том числе предусмотренный ст. 18 ФЗ о ЗППП, ссылаясь на то,что договор смешанный; Согласно ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей России:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЧто я могу сделать в всложившейся ситуации. 25 ноября 2012 г заказали диван стоимостью 48 240 руб. Внесли предоплату 35 000 руб. Срок исполнения договора 45 рабочих дней, следовательно 4 февраля 2013 г был последний день исполнения договора. Диван мы не получили до сих пор. Какие действия мы можем предпринять в данном случае? Спасибо.
Вручить продавцу под роспись письменную претензию, в которой (на Ваш выбор) Вы требуете либо доставки дивана в новый срок либо возвратить аванс.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные "пунктом 2" настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие "непреодолимой силы" или по вине потребителя.
СпроситьЗаказали в магазине шкаф-купе, сделали предоплату, а через месяц позвонили и сказали что шкаф подорожал на 4 тысячи рублей. Что мне делать?
Требовать в претензионном порядке выполнения условий договора, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьВнес 100% предоплату за диван в компанию много мебели, диван так и не везут и по срокам не говорят сроки все вышли, как с ними уже общаться не понимаю, что можно сделать? Отказываться не вариант так как жду уже и так месяц с не большим.
Пишите претензию, с расчетом штрафов за нарушение сроков договора, не ответят - в суд
СпроситьЗдравствуйте! Жалобу -в Комитет по защите прав потребителей и отделение Роспотребнадзора.
СпроситьНапишите жалобу в Роспотребнадзор, если не хотите отказаться от договора. иногда это помогает.
СпроситьЯ оставляла предоплату за заказ дивана (это было 19.11.18)оплата была произведена по безналичному расчету. И тепере передумала заказывать у них этот диван, вернут ли мне деньги?
Вы вправе расторгнуть договор-ст 450-452 ГК РФ и потребовать оплаченные деньги за вычетом фактически понесенных продавцом расходов документально подтвержденных.
При отказе в выплате жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьВ случае продажи товара по образцам и дистанционном способом продажи товара и если иное не предусмотрено законом, Потребителю законом предоставлена возможность в любое время отказаться от исполнения договора, при этом он обязан лишь возместить продавцу понесенные расходы по исполнению договора, при этом в данных правоотношениях законом не предусмотрено право продавца взыскивать какую-либо неустойку с гражданина-потребителя.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Но если диван будет изготавливаться по индивидуальному заказу потребителя и он будет иметь индивидуально-определенные свойства (по индивидуальным размерам и т.п.) то Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества который соответствует заказу.
Спросить