Проблемы с заказанной встроенной мебелью - отсутствие поставки и несоблюдение сроков

• г. Казань

Что делать, если заказали встроенную мебель у ОАО на 130 тыс, отдали предоплату 65 тыс, все сроки прошли (2 месяца), привезут один раз в неделю не большие детали и опять пропадают.

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию о возврате денег и расторжении договора, поставьте срок-10 дней на возврат, не удовлетворят - в суд уже стоит пойти.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

У Вас есть уникальная возможность взыскать неустойку с продавца за нарушение срока поставки мебели. А неустойка составляет 1% в день! Плюс компенсация морального вреда, штраф... Нужно обращаться в суд! У меня есть вопрос, напишите мне, сколько составляет просрочка?

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу с требованием возврата денег и расторжении договора, в случае неудовлетворения обращайтесь в суд. Если нужна будет помощь звоните.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала кухню в компании. Внесла предоплату 70% от стоимости 9 июля. Договор липовый как оказалось, заказывала я в компании Милана. Но человек у которого я заказала открыл свой цех и делал мой заказ в своей фирме. В договоре прописано что срок изготовления 1 месяц. Через месяц я позвонила уточнить когда приедет моя кухня и у него выключен оказался телефон. Я естественно испугалась и обратилась в милицию с заявлением о мошенничестве. Через 3 дня человек нашелся и сказал что у него просто сломался телефон. Через месяц мне отказали в возбуждении уголовного дела, так как он не скрывается, не отказывается от своих слов что делает кухню мне и личность его была установлена. Он делает мне кухню, в своей вновь зарегистрированной фирме, а задержку эту списал на то что фасады он заказывает в Москве и там задерживают их по срокам. Договор не переоформлялся. Деньги которые я потратила на эту кухню были взяты в кредит в банке. Я плачу кредит, а кухни все нет. Так же он неправильно сделал замер из за стояков в углу и кухня в итоге не такая которую я заказывала изначально. Одним словом жду я свою кухню уже 3 месяца, он кормит меня завтраками что она скоро приедет, но она не приезжает. Могу ли я обратиться. В суд с исковым, и вернуть деньги которые я уже заплатила этому человеку, для того что бы заказать кухню в другом месте? На что я могу рассчитывать если обращусь в суд? Или лучше в моем случае потерпеть и дождаться кухню?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

Что я могу сделать в всложившейся ситуации. 25 ноября 2012 г заказали диван стоимостью 48 240 руб. Внесли предоплату 35 000 руб. Срок исполнения договора 45 рабочих дней, следовательно 4 февраля 2013 г был последний день исполнения договора. Диван мы не получили до сих пор. Какие действия мы можем предпринять в данном случае? Спасибо.

Заказали в магазине шкаф-купе, сделали предоплату, а через месяц позвонили и сказали что шкаф подорожал на 4 тысячи рублей. Что мне делать?

Внес 100% предоплату за диван в компанию много мебели, диван так и не везут и по срокам не говорят сроки все вышли, как с ними уже общаться не понимаю, что можно сделать? Отказываться не вариант так как жду уже и так месяц с не большим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оставляла предоплату за заказ дивана (это было 19.11.18)оплата была произведена по безналичному расчету. И тепере передумала заказывать у них этот диван, вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение