Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверно отправленный товар и отсутствие обратной связи

• г. Сыктывкар

Я заказал видеорегистратор+антирадар по акции за 6700 руб. в интернет магазине. А мне прислали просто регистратор да еще и дешевый. На что я отправил обратно. А теперь не могу дозвониться т. к. бросают трубку или вообще игнарируют. Как быть в таком случае. Посылка что отправил уже 4 сутки лежит на почте в москве.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За наличие так называемого активного антирадара, подавляющего сигналы полицейских радаров, предусмотрено наказание по статье 13.3 КоАП РФ, которое угрожает штрафом водителям, не имеющим соответствующего разрешения на использование этого устройства.

Так что у Вас даже нет оснований для претензии в рамках ФЗ "О защите прав потребителей".

Но есть основание для заявления в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Владимир Мелехов
12.03.2020, 20:42

Как вернуть средства за некачественный товар в Интернет-магазине

Заказал в Интернет-магазине по акции видеорегистратор, предложили в комплекте автомобильный пылесос, согласился. А прислали дешевый китайский регистратор, солнцезащитные очки и автомобильные колоночки. Как грамотно предъявить претензии.
Читать ответы (1)
Виталий
19.05.2015, 08:20

Обманутый покупатель CARDRIVE - Видеорегистратор Модель:P6i NEW не соответствует характеристикам, доставка оказалась не бесплатной

Заказал в интернет магазине CARDRIVE http://www.reg-shopsale.ru/, видеорегистратор Модель:P6i NEW за 6060 рублей! Сотрудник интернет магазина, мне позвонил и уверил меня, что все характеристики указанные на сайте верны, поэтому я дал согласие на покупку данного регистратора. При этом сотрудник обещал подарок мне отправить и уверял, что заказ на почте получу бесплатно оплатив только 6060 рублей, так как указано на сайте, доставка по России у них бесплатная. Но получив посылку с видеорегистратором я оплатил на почте услуги почты в размере 350 рублей и 6060 рублей за регистратор. Когда я распаковал посылку то убедился, что регистратор вообще не соответствует указанным на сайте параметрам. Теперь дозвониться до магазина не могу, хотя оставляю заявку. Отправил сообщение, что хочу купить у них еще и попросил электронную почту. Мне прислал свою электронку с телефона магазина Егор Кирсанов. Я ему описал свою проблему и мне написали, что моя жалоба рассматривается и все... тишина. Посылку мне отправил Усталов Роман Валентинович, индекс 107207 г. Москва ул. Чусовская д.15, хотя адрес интернет магазина указанный на сайте ООО Рег плюс г. Москва ул. Бауманская 33, офис 212
Читать ответы (1)
Вячеслав Николаевич
16.12.2016, 15:00

Мошенничество в интернет-магазине - китайский видеорегистратор вместо ожидаемого за 6700 рублей

Я заказал через интернет-магазин видеорегистратор+антирадар за 6700, а в посылке оказался китайский за 1800. Телефон не отвечает. На посылке обратный адрес: 101000 г. Москва, ул.Мясницкая д 26 Почкаев Дмитрий Александрович. Как поступить? Я-Горбунов Вячеслав Николаевич г. Великие Луки, Псковской обл.
Читать ответы (2)
Ира
29.04.2019, 13:45

Необходимость выкупа посылки из интернет-магазина - возможность подачи в суд и возврат посылки

Заказала в интернет-магазине посылку стоимостью 3500 рублей, выкупить нет денег, посылка на почте лежит давно. Мне звонят я не беру трубку, присылают СМС что посылка пришла и если я её не заберу на меня подадут в суд. Могут они подать на меня в суд? Как мне отправить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Александр
08.10.2019, 12:16

Проблемы с заказом видеорегистратора - различные трек-коды и угрозы судебными исками

Заказал видеорегистратор в интернет магазине. Выслали его и прислали два трек-кода разных для отслежки посылки. Вес посылки в трек-кодах разные и не соответствует весу видеорегистратора. Я на почте отказался её получать. Теперь мне угрожают судебными исками. Мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2009, 21:45

Что делать, если при получении заказанной в интернет-магазине посылки с предоплатой и доставкой почтой РФ обнаружены

Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2009, 23:44

После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю? Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру: 4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.
Читать ответы (1)
Александр Смирнов
20.08.2019, 09:10

Претензия на неправильно доставленный товар - Как вернуть деньги после получения нежелательного продукта из интернет-магазина?

Заказал в интернет магазине эхолот прислали дешовый видеорегистратор который мне не нужен послал на электронную почту complaints.otdel @gmail.com претензию никакого ответа что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
ЩАПОВ ПЁТР ВАЛЕНТИНОВИЧ
18.02.2019, 14:37

Перепутали заказы в интернет-магазине - как правильно отправить обратно и оформить претензию на почте?

Я заказал в интенрнет магазине планшетник а прислали видеорегистратор. Собираюсь высылать обратно. Не совсем понятно как всё совместить. Вложить в посылку? Как заверить копию претензии на почте?
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)