Могу ли я как-то потребовать у них свои деньги?

• г. Бавлы

Я купила зимние сапоги, не прошло и 5 дней, как у них почти полностью отволилась подошва, так как еще не прошло 2 недель, я обратилась в этот магазин и потребовала вернуть мне деньги, они мне отказали, сказав, что мы деньги не возращаем, а только оплачиваем ремонт обуви. Могу ли я как-то потребовать у них свои деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сдайте им письменную претензию, а копи. напроавьте заказной почтой с уведомлением ол вручении и потребуйте возврата денег за некачественный товар. Квитанци. почты о приеме присьма и карточку-уведомление о вручении письма сохраните и, если маазин Вам откажет, обратитесь в суд на основании ФЗ "О защите прав потребителей" и приобщите к исковому заявлению копию претензии, квитанцию почты и повтовую открытку-уведомление.

Успехов Вам.

Баранникова Татьяньа Николаевна

Спросить

Сдайте им письменную претензию, а копи. напроавьте заказной почтой с уведомлением ол вручении и потребуйте возврата денег за некачественный товар. Квитанци. почты о приеме присьма и карточку-уведомление о вручении письма сохраните и, если маазин Вам откажет, обратитесь в суд на основании ФЗ "О защите прав потребителей" и приобщите к исковому заявлению копию претензии, квитанцию почты и повтовую открытку-уведомление.

Успехов Вам.

Баранникова Татьяна Николаевна

Спросить

Уважаемая Гульнара! Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата суммы, если в товаре обнаружен производственный брак, и обувь Вы использовали в соотвествии с переданными Вам продавцом рекомендациями. Ремонт обуви-это Ваше право, но не обязанность. Претензию обязаны удовлетворить в течение 10 дней.

Спросить