Дефект iPhone 6 - проблемы с звуком и отказ от продления гарантии

• г. Пермь

9.12.2015 года муж взял в рассрочку мне телефон IPhone 6. 24.10.2016 я обнаружила дефект: пропал звук звонка и будильника. Сбросили настройки до заводских, телефон работал какое-то время потом опять начал пропадать звук итак постоянно после перезагрузки дефект пропадал, потом опять появлялся. 25.10.2016 я обратилась в магазин, продавцы настояли отправить телефон на ремонт в сервисный центр. 15.11.2016 года телефон пришёл на ТТ с сервисного центра. В заключении от сервисного центра, что Дефект не обнаружен, В результате осмотра и диагностики следов неавторизованного ремонта, попадания жидкости, механических повреждений не выявлено. Была проведена смена ПО. Гарантию они мне не продлили (телефон находился в сервисном центре 21 день)

23.11.2016 у меня опять пропал звук, я записала на видеокамеру и написала претензию о возврате денежных средств т.к дефект повторился вновь.24.11.2016 претензию у меня приняли, но ясно дали мне понять, что написанная мною претензия полная хрень и мне откажут, т.к дефект пропадает после перезагрузки. В сервисный центр он придет исправный и они опять напишут, что дефект не обнаружен. Но отправили на проверку качества.

Я боюсь, что магазин мне откажет в претензии и скажут делать независимую экспертизу. Пока я заберу телефон и дождусь пока дефект повторится у меня кончится гарантия и потом я уже ни чего не смогу сделать. Я телефоном не пользовалась 21 день пока он был в сервисном центре и сейчас они у меня забрали телефон на проверку качества. Имеют ли они право не продливать гарантию? И как мне поступать есть они мне откажут в претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов