Проблемы с качеством воды в частном доме - Желтая, ржавая и запахом, непригодная для питья и использования
Я живу в частном доме и у меня идет грязная ржавая вода, которую пить из него вообще нельзя и сейчас я вычитала даже мыться такой водой нельзя, вода льется желтая с не приятным запахом, за что мы платим ежемесячно?
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Сделайте анализ воды. И стучитесь во все инстанции. Можете в прокуратуру написать жалобу: ведь нарушаются Ваши права.
СпроситьЧетвёртый месяц из крана идет жёлтая вода с тухлым запахом, посоветовали собрать петицию по улице, живу в частном секторе. Подскажите как правильно это сделать?
Подключились к воде из колонки в деревне (провели в дом) ,но вода очень грязная (ржавая и пахнет нефтепродуктами). Если какие то нормы по воде? Даже если она техническая.
Доброе утро, Татьяна!
Да, конечно, есть. Они установлены законом и многочисленными подзаконными актами:
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Статья 19. Санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению
(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)
1. Питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.
2. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 417-ФЗ)
3. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
По проверке качества воды можете написать письмо в Роспотрбнадзор, с просьбой провести анализ воды.
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области расположено по адресу: г. Владимир, ул. Офицерская, 20.
Руководитель: Татьяна Евгеньевна Данилова. Отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (4922) 54-02-97.
СпроситьЖиву в доме без водопровода, вода в колонке грязная - пить невозможно. Покупаю воду питьевую в магазине, не хочу платить за воду как за чистую, она промушленная.
Должен ли платить за техническую воду из уличной колонки (у организации нет лецензии на питьевую воду) ,из которой бежит желтая ржавая вода, которую невозможно пить, которой невозможно стирать без фильтрализации, письменный договор с организацией не заключал, и существует ли публичный договор, который якобы организация со мной когда-то заключала.
Нужно подавать претензию в управляющую компанию на перерасчет оплаты жилищно-коммунальных услуг в этой части согласно статье 22 закона о защите прав потребителей срок ответа на вашу претензию составляет 10 дней с момента её предъявления.
СпроситьКак правильно сделать перерасчет жильцу бухгалтеру тсж о некачественной поставке гор воды (желтая, грязная, с запахом) есть формула?
Здравствуйте. Есть конечно, Вам или юристу ТСЖ нужно почитать сл. документ:
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 24.09.2014)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
Это основной документ для ТСЖ в т.ч.
Там и формулы есть в приложении
СпроситьВ 5 ти эт доме не делали капремонт 30 лет должен ли я устанавливать счетчик на воду когда воду перекрывают то идет ржавая вода примерно 1 час пока не сольется я живу на 1 эт если поставить счетчик он сразу забьется после таково отключения ржавая вода идет.
См. ФЗ-261 "Об энергосбережении"!!!
В противном случае - оплата по нормативу с ПОВЫШАЮЩИМ коэффициентом, который СЕЙЧАС уже = 1,4, а с 01.07.2016 г. будет 1,5 и так далее.
См. ПП РФ № 354 от 06.05.2011г. и ПП РФ № 306 от 23.05.2006 г.
СпроситьВ новом доме, куда я переехал течет ржавая горячая вода-мыться и вообще пользоваться не возможно! Скажите на кого надо нажать и куда обращаться, что бы решить эту проблему.?
Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьВ жилом доме качество горячей воды ужасное, вода как будто техническая, желтая с неприятным запахом и едва теплая. Что делать в этом случае?
В нашем многоквартирном доме из крана идёт грязная ржавая вода, в других домах нашего микрорайона нормальная, на кого мне жаловаться на водоканал или на управляющую компанию нашего микрорайона?
Если появление ржавой воды нерегулярное, и имеет единичные случае, то стоит идти с претензией в управляющую компанию. Аналогичное действие следует предпринять, если после замены труб или очистки бойлера качество поставляемой воды заметно ухудшилось.
Если же управляющая компания игнорирует претензии граждан, или же проблема продолжается в течении длительного периода времени, то большую эффективность принесет подача жалобы в ресурсноснабжающую структуру (в данном случае – водоканал). В такой ситуации будут проведены необходимые анализы питьевой воды, и будут выясняться причины загрязнения. Если же и водоканал не может ничем помочь, то тогда стоит писать жалобы в Роспотребнадзор и правоохранительные органы. Впрочем, как показывает практика, чаще всего водоканал и управляющая компания стараются не допустить подобного развития событий, и потому оперативно реагируют на обращения граждан. Приложите к жалобе фото воды, в качестве доказательств. Дорошенко Елена.
Спросить