Нарушение условий договора - что делать, если сервисный центр не предупредил о цене и сроках ремонта?

• г. Краснодар

Дело в том, что недавно отдал в ремонтный сервис ноутбук. Во время сдачи сказал, чтобы меня предупредили после диагностики о цене и сроках ремонте. Взял копию заключенного договора и ушёл. Вчера мне позвонили и сказали, что ремонт произведён и цена ремонта составляет 5400 р. Когда я сказал, что меня не предупредили прежде чем ремонтировать, то мне просто сказали, чтобы я заплатил и забрал ноутбук. Я заглянул в копию договора и там указано, что ремонт не может производится без согласования со мной о цене и сроках. Что теперь мне делать, если нарушены пункты 3, 4 и 5 в договоре? Что я могу им предьявить и как правильно это будет сделать, чтобы меня не послали с сервисного центра? Могу отправить фото договора, где расписаны все пункты о ремонте.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо написать претензию в 2 х экз. на имя руководителя компании с требованием о возврате ноутбука в первоначальном состоянии в виду нарушения.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что недавно отдал в ремонтный сервис ноутбук. Во время сдачи сказал, чтобы меня предупредили после диагностики о цене и сроках ремонте. Взял копию заключенного договора и ушёл. Вчера мне позвонили и сказали, что ремонт произведён и цена ремонта составляет 5400 р. Когда я сказал, что меня не предупредили прежде чем ремонтировать, то мне просто сказали, чтобы я заплатил и забрал ноутбук. Я заглянул в копию договора и там указано, что ремонт не может производится без согласования со мной о цене и сроках. Что теперь мне делать, если нарушены пункты 3, 4 и 5 в договоре? Что я могу им предьявить и как правильно это будет сделать, чтобы меня не послали с сервисного центра? Могу отправить фото договора.

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Произошел не приятный случай в ремонтном сервисе. У моего ноутбука размился экран, и я сломя голову понесся в интернет искать сервис для ремонта. Выбрал первый понравившийся магазин, на сайте были четко расписанны цены. Там было четко написанно: 990 рублей вы платите в случае отказа от ремонта. Меня все устроило и я заказал бесплатного курьера. Вечером приехал курьер, дал мне договор, и я сразу расписался, ноутбук забрали в сервис. На следующий день мне позвонили из сервиса и сказали что провели диагностику, а так же огласили цену на починку ноутбука. Меня цена не устроила, и я попросил за 990 рублей забрать его без починки. Через некоторое время мне перезвонил менеджер, и сказал что согласно пункту номер 8 в подписанном мною договоре, сервис, в зависимости от сложности диагностики назначает цену за возврат без ремонта в размере 450-2000 рублей. Ну и кто бы сомнивался, моя диагностика обошлась мне в максимальные 2 к рублей +курьер теперь доставляет платно. (Возможно деньги и не большие, но это половина стоимости починки ноутбука). Хоть на сайте и была фиксированная цена, в подписанном мною договоре все так и было указано. И я сейчас вспомнил, что когда я делал заказ, менеджер попросил чтобы подпись поставил совершеннолетний. Но подпись ставил я, и мне 15 лет, и по сути они не могли забирать ноутбук без подписи 18 летнего человека. По идее моя подпись не имела юридической силы, и за диагностику они бы не смогли бы взять с меня деньги, и теперь им ничего не остается как вернуть мне ноутбук. Скажите пожалуйста, можно ли забрать ноутбук в этом случае? И если моя подпись онулирует сервисное соглашение, они не выбросят ноутбук, а отдадут его мне?

Добрый день. Сдал в ремонт кофемашину. Работник мастерской сказал, что цена ремонта будет известна после диагнлстики. Затем позвонил через пару дней и сказал, что вышла из строя какая-то плота, цена ремонта точная не известна, може 3,5 т. р. может 5 т. р. далее я поговорил с их начальницей по поводу цены после диагностики. Она подтвердила что цену определить невозможно. И цена будет известна после выполнения ремонта (возникает вопрос зачем была нужна диагностика. Которая оказалась платной. О том что она платная и о стоимости диагностики 1000 р. я узнал когда стал отказываться от ремонта. Куда пожаловаться на мастерскую. И как квалифицируются их действия.

Сдавали телефон в негарантийный ремонт. После диагностики нам сказали, что цена ремонта 1700 рублей, мы согласились. По окончанию ремонта и получении телефона цену нам сказали уже 2100 рублей. Можем ли мы требовать исполнения ремонта по цене, согласованной в начале, если нас не предупреждали об изменяющейся цене ремонта?

У нас сломался телевизор, повезли в сервисный центр на диагностику т,к гарантия давно закончилась (что бы узнать характер поломки и стоимость ремонта). Что бы решить имеет смысл ремонтировать или купить новый. Когда Привезли нам озвучили цену за диагностику, согласились. А сегодня позвонили и сказали что надо менять экран и назвали сумму 18000 т,р за ремонт. Мы отказались сказав что не будем ремонтировать и приехали забирать. В итоге выяснилось что мы обязаны оплатить 80% работы за отказ от ремонта т,е 14400 руб. Что у них так положено, и нас об этом ни кто при сдаче не предупредил. Мы при сдачи техники это оговаривали что решение о ремонте будет оговариваться после диагностики. Скажите такие требования центра закономерны? Если в документах на сдачу техники этого пункта не было.

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратился в сервисный центр для ремонта залитого ноутбука.

Было оговорено после их диагностики, что ремонт будет стоить 4000 рублей

Я пришёл в центр, проверил и забрал ноутбук

Когда попытался включить его дома, у меня это не вышло

Я отнёс ноутбук обратно, они взяли его снова на диагностику и сказали что проблема с аккумулятором и не могут ничего сделать

То есть они отдали ноутбук не отремонтированным.

В смартфон попала вода. Он перестал включаться. Сдала в ремонт. После диагностики позвонил специвлист и сказал, что его отремонтирует. Срок ремонта обозначил 2 недели. Прошло 5 недель, я позвонила в сервис, там сказали, что специалист в отпуске уже 2-ю неделю. Как выйдет, так будет дальше его ремонтировать. Я забрала телефон оттуда и отдала в др сервис. Там после вскрытия сказали, что время для ремонта упущено и внутри телефона все сгнило от влаги за эти 5 недель. Могу ли я потребовать от первого сервисного центра какое-то денежное возмещение? Если да, то как определить его размер (новый смартфон стоит ок 25 тыс. руб. Мойему было 3 года)?

Здравствуйте, я отдал ноутбук на ремонт, после диагностики со мной не согласовали цену и выполнили ремонт, цена вышла как новый ноутбук, что посоветуете делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение