Проблемы с заказанным диваном - множество обещаний, неправильный цвет и размер, отсутствие договора и ответственности
Я заказала диван внесла предоплату половину стоимости, сказали на словах что через пару недель будет готов прошло 1.5 месяц я все время звонила они все кормили завтраками потом привезли поздно вечером короче цвет не тот и размер маленький потом на три дня пропали потом дозвонилась они друг на друга перекладывают вину обещают переделать, но я я не верю договор они мне дали там ничего не прописано ни сроки ни даты у меня есть чек есть их реквизиты телефоны договор я не подписывала так как он в единственный экземпляре что мне делать как с ними общаться.
Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?
У меня возникла такая проблема: Я заказала мебель, внесла предоплату 50% от полной стоимостимебели. Продавец выписал мне товарный чек на зту сумму. Словестно при свидетелях обещал изготовить и привезти мне эту мебель в течении месяца... Прошло 2 месяца, я не могу никак получить обещанную мебель. Продавец говорит, что мебель готова, обещает каждый раз, что на этой неделе привезёт...но проходит неделя и кроме обещаний ничего! Что мне делать, куда обратиться? Никаких договоров они не дают при получении заказа. У меня на руках только товарный чек, что они получили от меня 50% от суммы и свидетель при котором словестно всё обговаривалось. Дело в том, что живём в селе, все друг друга знают-верим на слово... и вот такой конфуз.
Взыскивайте через суд неосновательное обогащение и проценты за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьЗаказали диван, внесли предоплату. Дали товарный чек с указанием предоплаты и вида дивана. Устно договорились, что поставят в теч. 30 дней. И всё, договор сказали, что они не заключают. Товар так и не поставили, на что можно сослаться.
Здравствуйте! пишите досудебную претензию.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьУстной договоренности хватит для того, чтобы считалось, что срок поставки оговорён сторонами?
СпроситьКонечно не хватит, ст. 23-1 здесь не применима, сначала претензия с требованием поставки в указанный срок, не сделают - взыскать деньги и применить финансовые санкции.
Спросить31 августа заказали кафель в магазине и внесли предоплату 70% выдали чек. Обещали через 2-3 недели привезти. Но в этот срок они не привезли. Постоянно кормили нас завтраками. Прошло 1,5 месяца. Ждать мы уже не могли и позвонили им, что отказывается от кафеля. И просили вернуть нам деньги, но он нам сказал, что деньги вернуть он сразу не может попросил позвонить ему через неделю. Мы ему звонили, но он все переносил на другой день. К кому можно обратиться, что бы он вернул деньги или что нам делать?
Письменно претензию (под роспись) с требованием возврата денег и выплаты неустойки. Срок - 7 дней.
Если не будет денег - жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд.
СпроситьЯ заказала диван в мелком мебельном магазине, внесла предоплату 4.000. Срок поставки обозначили в 10 дней. Однако, даже через месяц диван не привезли. Когда я пришла в магазин узнавать в чём дело, сказали, что им не выгодно везти один диван с фабрики. Заказов не набралось. Я потребовала вернуть предоплату. Написала претензию. Прошло 10 дней. Предоплату мне так и не вернули. Всё кормят обещаниями про следующую неделю. И так и нет ни денег, ни дивана. Посоветуйте, пожалуйста, куда эффективнее обратиться.
В данном случае нужно уже обращаться в мировой суд с иском о возврате денег + неустойка.
СпроситьКупила телефон у человека, обьявление увидела через интернет. Прошел месяц, телефон сломался (вины в этом ничьей не было) позвонила тому, у кого покупала, потому что только с его информацией, можно было сделать телефон, он сказал что его друг может сделать телефон, мне позвонили, сказали куда привезти, чек не дали так как сказали, что будут делать у мастера на дому. Прошло 5 месяцев, и все эти 5 месяцев этот друг хозяин, обещает то вернуть телефон, то деньги. Подскажите как быть? И если подавать заявление в полицию, о краже или о чем-то другом?
Заказали диван, внесли предоплату сказал будет через 2 недели, по телефону обещает, что привезет в течении, нескольких часов, мы ждем в результате-ничего. Итак происходит еженедельно. Как вернуть предоплату?
Отправьте заявление об отказе от товара и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав о потребителей. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Таким образом, если диван покупали дистанционно (по каталогу, проспекту, буклету, фотоснимку, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) и др.) и он не имеет индивидуально-определенных свойств, заказ под покупателя, то покупатель отказаться до его передачи.
СпроситьЗдравствуйте. Если есть подтверждающие документы о предоплате обращайтесь в суд (предоплата + проценты+оплата услуг юриста). Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ.
Ещё за отказ вернуть предоплату клиенту-физлицу может оштрафовать Роспотребнадзор по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. ИП грозит от 1000 ₽ до 2000 ₽, юрлицам от 10 000 ₽ до 20 000 ₽.Спросить
Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Напишите претензию. в соответствии с пунктом заключенного Вами договора, где должна быть указана мера ответственности продавца.
Требуйте неустойку за каждый день просрочки выполнения заказа.
СпроситьВсе равно пишите претензию, требуйте в соответствии с Законом о Защите прав потребителей выполнения заказа.
СпроситьВ магазине заказала телефон, внесла предоплату 50%,обещали в течении недели привезти, прошло уже 2. На звонки не отвечают уже 3 дня. 4 дня назад сказали, что буквально через пару часов придет телефон и пропали. Прочитала отзывы по фирме, очень нехорошие. Могу ли я вернуть предоплату и на что ссылаться? Выдали чек, на котором сумма указана, число, печать и роспись продавца.
Заключили с фирмой договор на строительство дома. Внесли предоплату. Срок строительства 1 месяц. Менеджер фирмы пол года кормил завтраками и потом исчез. Дозвонились до фирмы и узнали, что нашего менеджера уволили 5 месяцев назад и что про наш договор они не слышали. Дозвонились до директора, он сказал что наш договор не подписывал и печать он не ставил. У нас на руках есть договор и чеки. Подскажите, как вернуть деньги?
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Кроме договора на чеках печати стоят? И где оплачивали?
СпроситьЗаявление в полицию и в суд. Полиция займется мошенником. А в суде деньги обратно требуйте.
Спросить