Неблагоприятные последствия работы без официального трудового договора в интернет-магазине - Что грозит мне в данной ситуации?

• г. Москва

У меня такой вопрос, что мне может грозить в данной ситуации. Я устроился работать не по трудовой и не по договору к человеку у которого интернет магазин даже не знаю легально у него все или нет, я пришел к нему дамой оставил только копию паспорта и все, он дал мне обувь и адреса куда я должен доставить товар и привезти ему деньги за него. Но на второй день я почувствовал себя нехорошо и не смог вернуть ему оставшиеся у меня пары обуви и 4000 руб. а он написал мне письмо что обратился в милицию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могут быть большие неприятности, верните все чужое. Вам нужна уголовная судимость, пусть даже и не очень серьезная. Это ведь на всю жизнь останется в данных МВД РФ.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Тимошенкова Маргарита Николаевна
02.08.2014, 01:08

Неудачный заказ из интернет-магазина - как вернуть товар и вернуть деньги?

Заказала в интернет-магазине несколько пар обуви максимально большого размера, заказ оплатила полностью в самом начале, денежным переводом. Обувь пришла в почтовое отделение до востребования. Когда я забрала посылку и померила, почти вся обувь (кроме одной пары) оказалась мне мала. Я несколько раз связывалась с интернет-магазином и пыталась вернуть товар, на что менеджер мне отвечала, что она обратиться с заявкой к начальству, они свяжутся со мной, но обратных звонков не было. Я писала письма на почту интернет-магазина, но тоже никакого ответа. Как я могу вернуть интернет-магазину купленный мною товар и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Елена
12.11.2018, 00:58

Покупатель требует вернуть деньги за обувь после 1-дневного использования - кто несет ответственность за хранение

Покупатель приобрел обувь в магазине, поносил 1 день и решил вернуть. Магазин ношенную обувь не принял. Покупатель оставил обувь в магазине со словами, что забирать ее не будет и она ему не нужна и что ему обязаны вернуть деньги. Через полтора года покупатель пришел в магазин, предъявил чек и потребовал вернуть ему его обувь, за которую он заплатил деньги. Должен ли был магазин хранить эту обувь и какое время?
Читать ответы (1)
Оксана
27.10.2013, 09:29

Гарантийный срок на приобретенную обувь - опыт проблем и возможный отказ в возврате денег

Я приобрела обувь. На товар был установлен гарантийный срок 30 дней. На следующий день я одела обувь и почувствовала дискомфорт в голяшке. Попыталась вернуть обувь обратно в магазин, но мне отказали, обосновав это тем, что на подошве имеются царапины. Мне ничего не оставалось делать, как исправить данный дефект в обувной мастерской, обрезав голенище сапога. В последний день гарантии я обнаружила, что обувь пришла в негодность: расшатался каблук. Я сдала обувь в магазин и потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Могут ли сотрудники магазина отказать в моем требовании, из-за того, что я изменила модель обуви?
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Даниил
22.03.2016, 11:11

Проблемы с качеством и доставкой заказанной обуви в интернет-магазине, неудачные попытки связаться с магазином

Я 10.03.16 заказал 2 пары обуви в интернет-магазине. Уже 14.03.16 я получил посылку. Открыв ее я увидел, что качество товара меня не устраивает и что мне прислали совершенно не ту обувь, причем в обоих случаях. Уже вот который день пытаюсь дозвониться в этот магазин и все безуспешно, не знаю, что делать. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
ВЕРА
25.08.2016, 10:38

Возврат обуви после истечения 14-дневного срока - возможно ли вернуть деньги при наличии чека и паспорта?

Покупала обувь 28.07.2016 г. По причине того, что проживаю в другом населённом пункте и стечению других обстоятельств не смогла сделать возврат в магазин в течение 14-дневного срока. Могут ли мне пойти навстречу и вернуть деньги за новую обувь при наличии чека и паспорта? Из 4 пар приобретённой обуви в этом магазине в тот день на возврат только одна, так как на поверхности натуральной лаковой кожи заметила её вздутие на правой паре обуви.
Читать ответы (2)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)