Отказ магазина в возврате одного лишнего рулона обоев с чеком - кто прав?

• г. Петрозаводск

Купила 4 рулона обоев, 1 оказался лишний. Чек есть рулон не распакован товарный вид сохранен. В магазине отказались принять обратно т.к говорят, что это излишки и пробиты одним чеком. Мол было-бы пробито 2 и 2 сдать можно. Кто прав? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Дело не в излишках. Согласно ФЗ " О защите прав потребителей" обои - это расходный материал. К тому же у Вас нет претензий к их качеству. В этом случае Вы не можете их вернуть.

Спросить

Если рулон отдельный - возможно вернуть, обращайтесь в суд.. но больше потратите нервов и денег, думаю, что овчинка выделки не стоит.

Спросить

Добрый день, уважаемая Александра

Даный товар не подлежит замене в соответствии с законом да и один не можете вернуть

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
20.12.2017, 21:48

Возможно ли вернуть лишний рулон обоев в магазин, если сохранены товарный вид и чек?

Купили два дня назад обои. Один рулон оказался лишним. Имею ли я право сдать его обратно в магазин, товарный вид и чек сохранен. В чеке написано, что остатки обоев возврату не подлежат, так ли это?
Читать ответы (4)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Ксения
20.11.2016, 17:20

Возможность возврата обоев - магазин требует возврат обоих рулонов, хотя один не вскрывался и есть чек

Купили 2 рулона обоев. Хочу вернуть один из них и купить другой. 14 дней не прошли. Упаковка не вскрыта. Чек имеется. В нем пробиты они одним пунктом, количество стоит 2. Магазин отказывается принимать только один рулон, говорят, что только если оба рулона возвращать. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.09.2015, 09:22

Магазин отказывается вернуть деньги за лишние обои - это правильно?

Купили 6 рулонов обоев в магазине, взяли с запасом, думали не хватит. В итоге, использовали 4 рулона, 2 рулона захотели вернуть в магазин. До этого мы уже возвращали лишние рулоны в этом магазине. И продавцы нам сказали, что мы может сдать лишние обои. В этот раз нам отказываются возвращать деньги, говорят, что только обмен. Прав ли магазин в данном случае?
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2012, 19:58

В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.

Очень ужна ваша помошь в такой ситуации. В магазине обоев в мае купили последние 2 рулона обоев, они были в простой пленке замотаны, без опозновательных кодов. Но по полной цене 1500 за рулон. Стали клеить, наклеив 1 рулон следом взяли 2 и наклеили полосу из 2 рулона. Они разные! Это очень стльно видно. Один рулон чисто белая основа, а 2 бежево желтый. Получается в магазине меня обманули и подсунили ненужный рулон. Я хочу написать претензию в магазин. На что я могу рассчитывать в данной ситуации? В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.
Читать ответы (1)
Анна
22.07.2012, 02:08

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Читать ответы (1)
Евгений
03.11.2015, 14:11

Возможно ли вернуть товар без чека, если прошло много времени?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар если чек? купили 4 рулона обоев прошел месяц поклеили только сейчас остался рулон хотели сдать в магазин но его не принимают говорят что поздно прошло много времени?
Читать ответы (1)