Машина, купленная в автосалоне, полностью разрядилась через две недели - что делать?

• г. Волгоград

Помогите разобраться. В автосалоне была куплена новая машина, всё было хорошо, но две недели простояв в гараже, просто перестала заводиться, полностью разрядился аккумулятор. Позвонив менеджеру салона, задали вопрос об этой проблеме. Он предложил снять аккумулятор и зарядить его нам самим. Машина на гарантии и в кредите у банка. Насколько правомерны предложения автосалона, и что нам можно предпринять для решения всей этой проблемы? Считаем ненормальным то, что через 2 недели после покупки новой машины, мы должны вкладывать в неё свои денежные средства. Очень прошу помочь мне советом.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Это технически сложный товар, ваши права в ст. 18 ЗоЗПП, расторгайте договор и возвращайте деньги - но пишите официальную претензию, далее - в суд.

Спросить

А в чем проблема-то? Даже если аккумулятор окажется некачественным, то кроме его замены Вы ничего не добьетесь и это после долгих месяцев тяжб и переписок. Если есть другие претензии к качеству авто, то отвезите на независимое СТО для диагностики, если нет, то лучше зарядите аккумулятор.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Анна Владимировна
25.03.2013, 22:05

Проблемы с новой машиной после установки дополнительного оборудования

В начале февраля купили новую машину в автосалоне, автосалон поставил в машину доп. оборудование - сигнализацию, первые две недели машина работала без нареканий, но после перестала заводиться сама и надо постоянно прикуривать, аккумулятор перестал держать зарядку. Мы записались к официальному дилеру Шевроле на диагностику машины. Скажите пожалуйста если выяснят что проблема в доп. оборудовании которая была нам предоставлена в автосалоне имеем ли мы права просить вернуть нам деньги потраченные за диагностику машины? И что вообще посоветуете в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2015, 16:55

Автосалон продал машину под залог и под арестом, собственник отрицает свою причастность к сделке

Купили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.
Читать ответы (3)
Ольга
17.12.2015, 16:31

Договор с распиской собственника, которого не было на месте покупки.

Купили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощью.
Читать ответы (1)
Ельникова Анастасия Викторовна
31.05.2014, 17:59

Проблемы с новым автомобилем - Как заставить автосалон устранить недостаток и доказать свою правоту?

В феврале был куплен новый автомобиль в автосалоне. Гарантия на него год. Недавно были обнаружены проблемы (автомобиль глохнет во время езды). При первом обращении в салон они заменили аккумулятор, но проблема не куда не исчезла. При 2 обращении они сделали какую-то проверку и сказали, что проблем не выявлено. Что делать? Как доказать свою правоту и заставить автосалон устранить недостаток?
Читать ответы (3)
Илья владимирович
19.09.2014, 17:31

Отсутствующий договор между автосалонами создает проблемы при постановке машины на учет

Купили в автосалоне машину, все документы были переданы. Но в момент постановке машины на учет оказалось что не хватает одного договора. Оказалось, что автосалон А, купил (передал) машину автосалону Б. По этому факту была сделана запись в ПТС. Но сама машина не была поставлена на учет. Теперь у нас нет договора между салонами. И крайний салон отказывается его нам предоставить. Мотивируя тем, что его просто нет.
Читать ответы (1)
Ульяна
22.03.2019, 08:10

Дилемма - Как решить финансовые обязательства после выигрыша в суде по поводу неисправного автомобиля?

Проблема состоит в том что в августе 2018 года я приобрела автомобиль с пробегом в автосалоне за автокредит... На следующий день выяснилось что машина технически неисправна. На следующий день я обратилась в автосалон мне предложили оставить автомобиль в салоне для устранения неполадок... Через 2 дня я забираю машину и её состояние ухудшилось... Я делаю диагностику и выясняется что на машине ездить нельзя. Я приезжаю в автосалон и прошу расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне денежные средства чтобы я закрыла кредит... Мне отказали. Я подала в суд и суд выиграла, в решении сул просит взыскать с автосалона денежные средства за покупку автомобиля плюс моральную компенсацию и вернуть автомобиль в салон. Но так как фирма подаёт на ликвидацию денег ждать мне не известно сколько. Я попросила банк преостановить платежи за кредит пока не поступят деньги от автосалона. Банк мне отказался что мне теперь делать и за что платить?
Читать ответы (4)
Наталья, 54 года
21.02.2014, 22:16

Проблемы с новой машиной - Как вернуть автомобиль автосалону и расторгнуть договор купли-продажи

18 февраля 2014 года купили машину в автосалоне, 21 февраля 2014 утром она не завелась, видимо после понижения температуры, подозревали проблему в аккумуляторе, предъявили претензию автосалону, произвели замену, но машина также не завелась, угнали в салон сами представители автосалона, оказался неисправен стартер, в течении дня машина находилась на обслуживании, в 19 часов пригнали домой с якобы заменённым стартером, два часа была на улице, в 21 час снова не завелась, в гараж поставить не смогли. Можем ли мы вернуть машину автосалону, расторгнуть договор купли-продажи, как правильно это сделать. Сарапул.
Читать ответы (3)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
07.11.2008, 23:02

Имеем ли мы в данном случае предъявить претензии автосалону, или что каким образом лучше это сделать.

Ситуация в следующем. Буквально 6 дней назад в автосалоне (официальный дилер) была куплена машина иностранного производства стоимостью более 1 млн. руб. В прошествии 2 х дней, полностью осмотрев машину, было очень большое подозрение, что либо она не новая либо была битая. Через знакомого, который работает в данном салоне, попросили пробить по базе наше авто. Оказалось, что мы вторые владельцы. Машина была доставлена в автосалон под заказ 8 августа 2008 года. На нее было установлено доп. оборудование и тд, 2 сентября машина куплена 1 владельцем, далее 22 октября было пройдено 1 ТО - 3000, заплачена сумма 7700 р. И далее оставлена видимо в автосалоне на каких условиях не известно. Мы машину купили 27 октября. Никогда не думали, что покупая новую машину в автосалоне можно купить автомобиль б/у. Имеем ли мы в данном случае предъявить претензии автосалону, или что каким образом лучше это сделать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
02.02.2010, 21:36

Он выслал по эл.почте счет, который и был мною оплачен (в счете именно такая формулировка; "взнос за автомобиль").

Собирались купить машину в московсом автосалоне (сами из Вологды). При этом в салоне была акция - машины 2009 г со скидкой. При обращении в автосалон менеджер салона сказал, что машины 2009 г кончились, интересующая нас машина есть, но только 2010 г, при этом. На 20 тысяч дороже. Мы согласились (все это обговаривалось по телефону). Далее менеджер предложил внести "взнос"10 тысяч рублей для "резервации" машины. Он выслал по эл.почте счет, который и был мною оплачен (в счете именно такая формулировка; "взнос за автомобиль"). при этом никакие договоры не подписывались. Когда машина пришла и мне был выслан ПТС оказалось, что она 2009 г. На мое письменное предложение продать мне автомобиль по цене 2009 г менеджер письменно уведомил, что может продать этот автомобиль только по новой цене. Теперь я хочу отказаться от покупки и вернуть свои деньги. Подскажите, как правильно действовать в этом случае?
Читать ответы (1)