Проблемы с качеством пуховика - отсутствие чека и бирок, повреждения после носки, отказ продавца от замены
Я недавно приобрела в магазине пуховик. Пуховик после носки я (около 2 недель) стал распускаться по швам, стали рваться нитки. Я поехала в магазин чтобы вернуть товар, но продавец сказала что нет чека и бирок на пуховике. А также то что пуховик был в носке и на нем малюсенькое пятнышко. На вопрос о замене данного пуховика на другой такого же качества продавец категорически ответила нет. Скажите могу ли я написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и роспротребнадзор? И можно ли посылать эти заявления по месту своего жительства (живу в селе, а покупку совершала в городе)? Спасибо.
Здравствуйте! Вы можете написать письменную претензию магазину, отослав один экземпляр заказным письмом в адрес магазина. По истечении 10 дней ожидания ответа после получения письма адресатом, можете обратиться с исковым заявлением в в суд о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Согласно пункту 1 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу... в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем.
СпроситьДа, вы можете
1.обратиться с официальной претензией к продавцу, через 10 дней - в суд
2.обратиться официально в Роспотребнадзор.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
Могу ли я вернуть пуховик, купленный в комиссионном магазине. Прошел один месяц. Полезли нитки из пуховика.
Стирка провалилась - можно ли вернуть страховочный жилет с ГОСТом после первой носки?
