Никаких окончательных сроков они не называют и такое ощущение, что вообще им не до ремонта.

• г. Москва

Я купила автомобиль новой модели. Немного проездив, я попала в аварию. Машина застрахована и получив направление в страховой компании, я отвезла авто в сервис дилера. Машина в сервисе находится уже полтора месяца и мне постоянно говорят что нет то одной, то другой детали на складах в Москве и к ремонту они не приступают. Никаких окончательных сроков они не называют и такое ощущение, что вообще им не до ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, если у Вас КАСКО и Вы ремонтируете автомобиль по натуральному возмещению - это может длиться бесконечно. Вы, к сожалению, не одиноки. Запчасти, действительно, идут очень долго. Даже Законом "О защите прав потребителей" в данном случае не получится пригрозить, так как Вы, скорее всего, не состоите в договорных отношениях с дилером. Хотя, написать претензию и в адрес дилера и в адрес страховой и потребовать выполнения услуги в двухнедельный срок (любой срок на Ваше усмотрение), конечно же, не помешает.

А что в Ваших правилах говорится о предоставлении другого автомобиля на время ремонта? Если такое положение не предусмотрено, то пригрозите им, что вынуждены взять в аренду автомобиль на время ремонта и потребуете возмещения расходов на аренду автомобиля.

Всего доброго.

Спросить