Произошла проблема с фитнес-картой - как вернуть деньги и где подать жалобу?
Купил карту в фитнес клуб. К сожалению не почитал предварительно отзывы о нем. Через 2 месяца закрыли один зал, где я занимался. Решил вернуть карту. Карта 25000 рублей. Входит 10 бесплатных тренировок с тренером. 9 использовал.
И тут началось. Карта была переоформленная, как заверяли все будет ок, все тоже самое только за 20000. чек мне не дали как выяснилось когда искал договор. Заявление на возврат средств принимать отказались. Сказали сменился владелец. Название осталось.
Как быть? Написал заявление на возврат и сфотографировал на фоте написанной жалобы в жалобной книге. Она оказалась полна аналогичными жалобами.
На сколько денег я могу рассчитывать при возврате из расчёта, что последующие тренировки с тренером стоят по 1000 рублей. Но в карте написано, что первые 10 бесплатны.
И второй вопрос. Как и куда мне идти с жалобами и претензиями, заявлениями, чтобы мне вернули хотя-бы часть денег.
Аналогичных случаев много. Администрация ничего не принимает и игнорирует - шлем к предыдущему хозяину.
Вам должны вернуть сумму, пропорциональную количеству неиспользованных посещений.
Основание - ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Спросить