Что делать, если после ремонта ноутбук перестал работать?
Отдал ноутбук в ремонт ИП. Через какое-то время он перестал выходить на контакт. Есть расписка от него, что принят на ремонт. Как поступить.?
Здравствуйте!
Вариант 1: писать претензию, подавать в суд.
Вариант 2: написать заявление в полицию.
Можно параллельно и первый и второй вариант сразу пробовать.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Напишите претензию и подайте в суд, если это мошенник, то обратитесь с заявлением в полицию, ст.141,144 УПК. По Вашему заявлению проведут проверку. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте
30 мая на авито искал объявления по ремонту ноутбука, нашёл позвонил, приехал парень забрать ноутбук на ремонт. Составил сохранную расписку и квитанцию договор что получил от меня 700 р. Получив документы и отдав ноутбук через час я звоню и отказываюсь от их услуг и прошу вернуть ноутбук и деньги. Что мне делать и как быть?
Здравствуйте, согласно ст. 32 ЗоЗПП
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Спросить
Отдала ноутбук на ремонт частному сисадмину, оплатила ему читску вентилятора в ноутбуке, после чего ноутбук перестал работать, сгорела материнская плата, после чего отнесла его снова ему на ремонт, так пол года ходила с ноутбуком к нему и обратно, в итоге материнка сгорела и экран разбит, возмещать он ничего не собирается. Что возможно сделать, никаких чеков и расписок нет, есть записи на видео телефона, в момент забирания ноутбука.
Когда интересуют гарантии и юридическая чистота отношений, надо искать таких ремонтников, которые заключают договоры и отвечают за свои действия в соответствии с ЗОЗПП.
СпроситьЕсли нет договора на услугу по ремонту ноутбука, рассчитывать на взыскание ущерба бесполезно.
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт, есть подозрения на подмену родной запчасти. Отдали в частные руки без оформления док. потребовать расписку? Куда обратиться?
Здравствуйте.
Можете обратиться в суд. Но при обращении необходимо учесть, что Вам нужны неопровержимые доказательства того что ноутбук был передан для ремонта, имело место замена оригинальной запчасти.
СпроситьЗдравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?
Обратитесь к исполнителю услуг с письменной претензией по поводу некачественного ремонта, предъявив одно из требований предусмотренных ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьЯ купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Уважаемая Алёна г. Уфа!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ноутбука;
2)О возврате денежных средств уплаченных за ноутбук;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11.09.2018 г.
СпроситьПишите претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в силу которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьУ ноутбука сломалось гнездо заряда отдала в ремонт-отремонтировали. Но через неделю ноутбук снова перестал заряжаться, вернула в мастерскую по гарантии, через неделю сообщили, что у ноутбука сломано крепление между монитором и основной частью (о моей вине), в результате была повреждена цепь заряда. Хотя мной ноутбук сдавался без указанного повреждения и я его не повреждала.
Отдал ноутбук в ремонт, залил клавиатуру. До того как отдал ноутбук включался.
После диагностики назвали цену в 2400. Когда я пришел забирать ноутбук оказалось что он не включается и я оставил его еще на ремонт. После диагностики сказали что ноутбук нерентабелен. В квитанции которую мне выдали сказано что организация не несет ответственности в случае если неисправность примет необратимые последствия во время ремонта. Как поступить в данной ситуации?
Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на приведение в исходное состояние, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьВам следует писать претензию с требованием оказания ремонта товара или полного возврата стоимости товара, установив срок для добровольного выполнения ваших требований. Если в установленный вами срок требования будут не выполнены, то вы вправе обратиться в суд с требованием полного возмещения ущерба, включая ваши судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте, Николай! Вы закону можете потребовать от сервисного центра вернуть Вам деньги за ремонт, а также компенсировать стоимость ноутбука, если есть их вина в том, что стоимость ремонта теперь превышает его стоимость. То есть если они его окончательно испортили своими действиями. Но это придется доказывать в суде. Обратитесь с письменной претензией к сервису. Если в течение 10 дней деньги не вернут, нужно подавать исковое заявление в суд. Обращайтесь, если нужна юридическая помощь. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт (замена вентилятора и чистка), работу выполнили, ноутбук забрал. Через неделю он сгорел, отнес им обратно. Вернули, сказав, что ремонту не подлежит. Болтиков не хватает, от мышки USb пропал. У меня подозрения на некачественно проведенный ремонт. Как поступить?
можете сдать в независимую экспертизу и если ваша позиция подтвердиться, то по суду взыскать причиненный ущерб
СпроситьКупила в скупке и сервис-центре ноутбук б/у, дали гарантию 2 недели. Через две недели ноутбук начал греться, принесли в скупку, мастер объяснил, что это нормальная работа ноутбука, так и должно быть. Через месяц ноутбук перестал включаться. Принесли обратно, взяли на проверку, оказалось умер северный мост, и ремонт выходит очень дорого, мастер говорит, что гарантия кончилась, и может оплатить стоимость ремонта, а мы покупаем запчасть, но это все равно дорого. Можно ли вернуть деньга за ноутбук?
Купил ноутбук через 11 месяцев он перестал включаться отдал его на гарантийный ремонт. Спустя месяц от ноутбука нет никаких вестей, а гарантийный срок подходит к концу. Подскажите пожалуйста могу ли я забрать деньги или обменять товар?