Наталья
28.11.2016, 22:01
Проблемы с доставкой заказанного кухонного гарнитура - хотим аннулировать договор и вернуть деньги
Читать ответы (3)
Мы сделали заказ в Столплите на кухонный гарнитур. Одна дверка была бракованной, нам пообещали, что скоро пришлют новую. Мы оплатили гарнитур полностью и заключили договор, но нам отзванивают из магазина, что доставки так и нет. Прошел целый месяц. Хотим аннулировать договор. Вернут ли нам деньги? Товар был по акции со скидкой.
Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация
