Проблема с дверями шкафа-купе - лицевая и тыльная стороны перепутаны. Что делать?

• г. Москва

Приобрёл шкаф-купе на заказ, с белым глянцевым стеклом. Заключался договор с ООО на производство, в спецификации довольно подробно все описано. Привезли, установили - около 3 недель пользовался, и все время не покидала мысль, что двери на самом деле не глянцевые. Решил проверить, снял двери с рельсов, оказалось - лицевая и тыльная стороны перепутаны.

Вопросы:

1. могу ли я спустя ок 3-4 недель заявить о недостатке и потребовать бесплатного исправления/производства новых дверей?

2. В течение какого периода фирма обязана ответить на мой запрос?

3. В течение какого периода мне обязаны изготовить новое изделие?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

Вопрос 1.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Вопрос 2 и 3.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Sergei
01.12.2020, 20:38

Проблемы сборки шкафа в прихожую - теряем в подарке или требуем компенсацию?

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная? Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
Читать ответы (3)
Леся
11.11.2018, 10:40

Задержка с доставкой и непрофессиональное отношение к реш

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но... 1. размеры тумбочек не соответствует эскизу; 2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные; 3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе; 4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4; 5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная. 6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.
Читать ответы (3)
Нелля
30.09.2015, 09:57

Проблемы с заказанным шкафом купе - ненадлежащее качество и опасность для здоровья - как решить ситуацию?

Приобрела в интернет магазине шкаф купе на заказ. Мебель привезли ненадлежащего качества и уже 10 дней пытаются мне заменить двери, так как после сборки был обнаружен скол на ламинате одной двери и царапина на зеркале. Вчера привезли очередную дверь, но как выяснилось это дверь не на мой шкаф, да и мало того, зеркало упало прямо при осмотре на пол, чуть не мне на ногу. Все эти доставки происходят ночью, так как Мебель из Владимира. Вопрос могу ли я сдать этот шкаф, получить деньги, так как меня не устраивает качество и сейчас я уже боюсь за своё здоровье, ведь упавшее зеркало может убить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Margaret
02.12.2020, 16:30

Покупка мебели - что делать, если доставка не удалась из-за аварии машины?

Василий приобрел мебель и договорился о ее доставке. Однако машина, осуществляющая перевозку, попала в аварию, и мебель пришла в негодность. Организация, перевозившая товар, заявила, что не будет возмещать расходы за испорченную мебель, т.к. шофер не виноват в случившемся. Каковы варианты развития событий?
Читать ответы (3)
Александра Бородаенко
01.07.2019, 22:44

Что делать, если заказанный шкаф-купе имеет много недостатков - треснутое зеркало, сколы и царапины?

Купила шкаф-купе. Заказ пришел, но на нём очень много недостатков, зеркало треснуло, много сколов, царапины, что делать в этом случае.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.09.2017, 12:07

Просрочка поставки дверей.

Добрый день. Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г. После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано: Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения. Спасибо.
Читать ответы (18)
Елена
29.07.2016, 17:44

Как вернуть шкаф, если он не подходит по размеру, хотя уже собран?

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами. В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.
Читать ответы (3)
Марина
27.08.2019, 17:51

Возникшие проблемы с оплатой и гарантией встроенного шкафа-купе - правомерны ли требования заказчика?

Работаю менеджером в мебельном магазине. Заказчик приобрел встроенный шкаф-купе на заказ, оплатил 70% стоимости. При монтаже возникли проблемы, которые были устранены в полной мере, но остаток в 30% клиент оплатить отказался, мотивируя отказ своими моральными "страданиями". Директор решил не связываться и долг простил. С течением времени выявился дефект двери-купе и заказчик требует ремонта по гарантии. Правомерны ли его требования, ведь свою часть договора он не выполнил. Спасибо.
Читать ответы (4)