Проблемы с новой стиральной машинкой - отказ магазина и вопросы юридической ответственности
Купил стиральную машинку после первой стирки выяснилось что грязная вода остается на резиновой манжете загрузочного люка а иногда даже выливается на пол сходили в магазин написали пришел мастер с сервисного центра сказал что магазин должен был поменять машинку на другую так как не прошло 14 дней но в магазине нам выдали заключение сервисного центра что это не является дефектом обратились в независимую экспертизу там же у них и юристы заключили договор приходил домой эксперт все сфотографировал юрист готовил претензию в магазин прошло четыре месяца они позвонили и сказали что они не будут браться за это дело. Что мне сейчас делать? Есть ли какой нибудь вариант? И могли ли они получить откат от магазина за это время чтобы не давать делу ход?
Добрый вечер, Константин.
Случаем не в общество защиты прав потребителей обращались?
Ваши возможные действия сейчас:
Попробовать отнести стиральную машинку на другую независимую экспертизу. Возможно другой эксперт даст другое заключение.
Пока 3 года с момента покупки не истекло, Вы еще можете вернуть свои деньги, при условии, что это недостаток по вине продавца, а не покупателя
Касаемо вопроса об откате - да, такое бывает, и не редко.
Юрист вполне мог договориться с представителями магазина и "слить дело".
Вообще сам факт того, что вашу претензию готовили 4 месяца - уже настораживает. Обычно процедура занимает не более месяца.
Если есть еще вопросы - пишите.
Надеюсь, мой ответ был вам полезен!
СпроситьКонстантин, доброго дня!
совет на обмен в течении 14 дней годен при условии что товар надлежащего качества, а ваш товар не является товаром надлежащего качества и претензии могут быть заявлены в течении 3 лет.
Время протянули видимо чтобы вы не воспользовались гарантией.
Надо смотреть докуменрты, в том числе и с юристами.
Вы подали хотя бы претензию в магазин?
Спросить