Проблемы с чайником REDMOND RK-M170S - отсутствие ответа от официального магазина и производителя
24.05.2015 в официальном магазине Мультиварка. Про в г.Кургане мною был приобретён чайник REDMOND RK-M170S (гарантия 2 года). 18.11.2016 года я унесла чайник в СЦ ДНС по г. Кургану, так как в процессе эксплуатации выявились следующие дефекты: отключение во время работы, не открывается крышка, не фиксируется крепление крышки. 28.11.2016 мною был получен акт о технической непригодности. Чайник оставлен на ответственное храние в СЦ. Так как в Кургане магазин был закрыт, была вынуждена обратиться на официальный сайт Мультиварка. Про. НО они только футболят. Что делать?
Что делать на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте претензию либо о возврате денег либо о замене чайника если ваша претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена то придется в суд обращаться в суд Одновременно с претензией можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить