Проблемы с чайником REDMOND RK-M170S - отключение, проблемы с крышкой. Как быть?

• г. Курган

24.05.2015 в официальном магазине Мультиварка. Про в г.Кургане мною был приобретён чайник REDMOND RK-M170S (гарантия 2 года). 18.11.2016 года я унесла чайник в СЦ ДНС по г. Кургану, так как в процессе эксплуатации выявились следующие дефекты: отключение во время работы, не открывается крышка, не фиксируется крепление крышки. 28.11.2016 мною был получен акт о технической непригодности. Чайник оставлен на ответственное храние в СЦ. Так как в Кургане магазин был закрыт, была вынуждена обратиться на официальный сайт Мультиварка. Про. Что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Марина

Пишите претензию в адрес продавца и требуйте возврата денег в этом случае

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Пишите претензию продавцу о возврате денег за товар или замене товара на аналогичный товар. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Марина
29.11.2016, 07:10

Проблемы с чайником REDMOND RK-M170S - отсутствие ответа от официального магазина и производителя

24.05.2015 в официальном магазине Мультиварка. Про в г.Кургане мною был приобретён чайник REDMOND RK-M170S (гарантия 2 года). 18.11.2016 года я унесла чайник в СЦ ДНС по г. Кургану, так как в процессе эксплуатации выявились следующие дефекты: отключение во время работы, не открывается крышка, не фиксируется крепление крышки. 28.11.2016 мною был получен акт о технической непригодности. Чайник оставлен на ответственное храние в СЦ. Так как в Кургане магазин был закрыт, была вынуждена обратиться на официальный сайт Мультиварка. Про. НО они только футболят. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2018, 11:15

Неисправность кнопки регулирующей крышку - отказ в замене или возврат денег по гарантии на электрический чайник

1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2015, 12:05

Некачественный электрочайник вызывает опасение у потребителя

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2013, 15:10

Вопрос о возврате электрического чайника без коробки и чека - рассмотрение справки из сервисного центра

В августе 2012 года в магазине Юлмарт я приобрела электрический чайник. Работал исправно, но уже в декабре 2012 года сломалась кнопка на крышке чайника, в результате чего налить воде стало невозможно. Я обратилась в сервисный центр магазина Юлмарт и они установили причину поломки. Треснула пластмасса в месте крепления крышки и отвинтить винты и снять крышку невозможно. Просто не достать отвёрткой до винтов. Посоветовали выкинуть чайник. Но ведь гарантия не кончилась. И ещё одна беда: я выкинула чек вместе с коробкой, хотя документы и гарантийный талон остались. Как быть? Может ли магазин не принять товар обратно без коробки и чека, даже если будет справка из сервисного центра?
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2013, 17:50

Отказ гарантийному обслуживанию мультиварки в сервисном центре - возможность возврата денег или судебное разбирательство

16 марта 2013 года купили мультиварку. 21 мая стала не плотно прилегать крышка. Сдали в сервисный центр ООО Техносат-Сервис. 23 мая крышку отремонтировали. Через несколько дней мультиварка стала пропускать пар из-под крышки. Сняв внутреннюю крышку увидела что поврежден уплотнитель клапана. До первого ремонта уплотнитель был целый, но так как в ходе ремонта мастер разбирал крышку, он и повредил уплотнитель. Так как кроме мастера никто крышку не разбирал, то уплотнитель был поврежден в сервисном центре. Сдали 29 мая в сервисный центр. 20 июня сервис выдал акт технического состояния, в котором написано: В ходе осмотра обнаружено механическое повреждение уплатнителя клапана. Нарушены гарантийные условия фирмы Redmond п.1. В гарантийном обслуживании отказано. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить назад уплаченные за нее деньги? Или подавать в суд на сервисный центр?
Читать ответы (2)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яков Аронович
11.09.2014, 10:47

Проблема с крышкой мультиварки Redmond - магазин отказывается выполнять гарантийные обязательства

Приобрёл мультиварку Redmond. Через 15 дней, после нескольких использований, крышка перестала нормально закрываться (вышла из зацепления в месте крепления к корпусу). По моему мнению, здесь имел место скрытый дефект сборки, выявившийся при эксплуатации. Я обратился в магазин по месту приобретения, они передали мультиварку в сервисный центр, откуда пришло заключение, что имеет место механическое повреждение. На этом основании мне отказано (магазином) от выполнения гарантийных обязательств. Обращаю внимание, что ни одна деталь мультиварки не была сломана или как-либо повреждена. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Елена
02.09.2011, 13:39

Проблема с креплением унитаза - кто несет ответственность и как ее решить?

В крупном сантех. Магазине СПб были приобретены унитаз, крышка к нему и заказана установка мастерами этого же магазина. После установки в процессе эксплуатации крышка начала съезжать с унитаза и соответственно разбалтывать крепление. Специалисты из этого магазина приходили еще 4 раза, чтобы устранить данный недостаток. В результате, после того, как крепление очередной раз разболталось, крепеж с одной стороны отлетел и был утерян. В магазине предлагают снова купить такую же крышку, т.к. креплений у них нет или обратиться в сервисный центр по гарантии. В сервисном центре сказали, что это уже не гарантийный случай, т.к. установка сиденья проводилась неавторизованным сервис центром, которым является служба установки магазина, что надо было обращаться к ним сразу, после первого случая установки специалистами магазина, что они за них постоянно все переделывают и, если у них найдется такое крепление, которое утеряно, то это будет платный вызов. По моему мнению, явно, что что-то не так или с унитазом или с крышкой, если специалисты магазина не смогли за 5 раз устранить проблему. Как поступить в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)