Проблемы с чайником REDMOND RK-M170S - отключение, проблемы с крышкой. Как быть?
24.05.2015 в официальном магазине Мультиварка. Про в г.Кургане мною был приобретён чайник REDMOND RK-M170S (гарантия 2 года). 18.11.2016 года я унесла чайник в СЦ ДНС по г. Кургану, так как в процессе эксплуатации выявились следующие дефекты: отключение во время работы, не открывается крышка, не фиксируется крепление крышки. 28.11.2016 мною был получен акт о технической непригодности. Чайник оставлен на ответственное храние в СЦ. Так как в Кургане магазин был закрыт, была вынуждена обратиться на официальный сайт Мультиварка. Про. Что делать.
Здравствуйте Марина
Пишите претензию в адрес продавца и требуйте возврата денег в этом случае
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьПишите претензию продавцу о возврате денег за товар или замене товара на аналогичный товар. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
Спросить